Добрый день. Вчера с женой заехали в «веранду» пообедать. Чувства голода одолевало. Зайдя нас встретила хостес. Я поинтересовался где будет попрохладней посидеть. Чувствуя что в основном зале было жарко и душно. Спросили выйти на веранду. Там вроде есть зелень и стоят навесные вентиляторы. Но и там было соответственно все так же. Выбрав более менее нормальны столик, расположились. Первое что было не приятное то, что на столе были горячие влажные салфетки. Хотя в такую погоду было бы здорова если их приносили холодными или хотя бы охлажденными. Далее нам дали меню, хотели посмотреть что то прохладное из летнего. Заказали лимонады, нам не предложили льда. Ну если мы сами должны его просить, то хорошо. Но официанты должны быть хорошими продажниками и предлагать максимально все для комфорта. Через пару минут лимонады были теплые. Жена на первое выбрала свекольник, а я выбрал салат цезарь. Так как больше в летнем меню ничего не было интересного. Так же на обратной стороне было меню сезонных лисичек, но и там ничего не вызывала аппетит, хотя напомню, что мы очень сильно хотели нормально поесть. Спросив официанта что за салат с лисичками. Нам сказали что там ничего особого нет, листья салата, лисички и немного заправки. Мммм…. Круто… вызывает желание попробовать, верно?) Картини в меню вообще не вызывали никого желания что то пробовать. Ужасно. Будто у шеф повара был выходной и его насильно заставили все отфоткать. Выбрав из всего и хотел попробовать манты и хинкали, думая о том их то точно не испортишь. И жена заказала «пиццу с ветчиной и грибами». И так, далее. Нам принесли первые блюда. Цезарь был дряблый, листья старые и вялые , черные. От салата шел запах холодильника. Вкус был так же как открытые продукты залежавшиеся в холодильнике. Либо закрывайте продукты хорошо, либо мойте чаще холодильник. Заправка отвратительная. Везде зерна горчицы. Спрашиваю официанта, какой соус идет на цезарь она ответила классика. Круто. А почему не чувствуется анчоусы и так много горчицы? Ответ такой: анчоусов там мало из-за этого они не чувствуется. На минуточку. Мы платим вам за качественную еду!!! И хотим ее получать!! Из счета конечно же его не убрали! У жена был отвратный свекольник. Просто крашеная вода и дофига редиса. Просто пушка. Не вкуса не насыщенности. Повара точно знают зачем они приходят на работу? Бракераж руководство явно не проводит. Далее у нас пицца. Одно название. Это просто бутерброд горячий с ветчиной и грибами. Позор!! Хинкали с домашним фаршем на 4, из баранины тоже самое. Манты фарш плохо прокрученный, либо нарезанный. Лук хрустит. Подитожу цена цезаря себестоимость выходит 100 рублей максимум, откуда ваши 1000% наценки не понятно, а главное за что? За ваши шары на клумбе?! Не стоит. Не цена ни качество, не уровень. Как писали выше отзывы. Забегаловка у дороги. Свеколник красная цена 50 рублей максимум. А бутерброд (пицца) так вообще нет слов, совет сходите в пиццерию посмотрите как выглядит пицца. Выделите из бюджета для вашего шеф повара для похода. Если данный отзыв дойдет до руководства, прошу принять меры на персоналом как с кухней, так и с залом. А главное над менеджерами. Так вы потеряете всех гостей, даже которые живут рядом. Уже теряете
1 комментарий
- ПредставительCapulettiЗдравствуйте, Игорь. Благодарю за обратную связь. Приношу извинения за все допущенные ошибки в обслуживании. Ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству. Обязательно проведем работу над вашими замечаниями, а со всей командой сотрудников будет проведена беседа о стандартах сервиса в нашем ресторане и о внимании к каждому гостю.
Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.- Нравится