1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Веранда»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Веранда»
О ресторане «Веранда»
Адрес
пр. Маршала Блюхера 6
 Лесная
Лесная

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
Веранда
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Отзыв о ресторане «Веранда»

1 отзыв
20 июля 2022 года
Кухня5
Интерьер3
Сервис1
3.0
На воздухе
У трассы, рядом какают собаки

Ну что же , начнём…
Начнём с интерьера. Столы как 10 лет пережили - вспухший шпон и сколы. Отдельное внимание полу - если мимо прошёл официант готовьтесь трястись. Да, такие полы в старинных деревянных домах.

Продолжим официантами : их у нас почему-то было аж 3. По меню плавают, ну спишем на открытие. Но почему нужно повторять три раза и в итоге тыкать пальцем в позицию - это уже перебор. Свечка под чайником ( как во всех приличных Ginza) - ага сейчас. Не дождётесь. Внешне оформление блюд хромает - но это уже к повару.

И вишенка на торте - да да акции. В каждой гинза, где мы отмечали день рождения нам предлагали скидку или кусочек торта. Да что там, даже в несчастном Токио сити и то предлагают( а это гораааздо более низкий сегмент ресторанов ). Тут же мы услышали аж три версии:

Официант : Акций нет, и вообще я работал во многих гинзах- акции в пандемию отменили ( но сайт ginza.ru говорит об обратном)

Менеджер по рассадке: сейчас решим вопрос, без проблем поздравим тортом.

Администратор: у нас акций не предусмотрено и вообще мы только только открылись ( какое это имеет отношение к делу, я так и не поняла)

Была просьба о книге Ж и П . Места там не хватало на весь отзыв. В середине написания десерт решили предложить, но было это уже слегка не своевременно. Жаль, этот проект у Гинзы не удался.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → София Бит-Савва  15 августа 2022 в 20:31
    ПредставительCapuletti
    София, здравствуйте. Спасибо за отзыв. С вами связывался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Будем рады снова видеть вас в гостях!