Ну что же , начнём…
Начнём с интерьера. Столы как 10 лет пережили - вспухший шпон и сколы. Отдельное внимание полу - если мимо прошёл официант готовьтесь трястись. Да, такие полы в старинных деревянных домах.
Продолжим официантами : их у нас почему-то было аж 3. По меню плавают, ну спишем на открытие. Но почему нужно повторять три раза и в итоге тыкать пальцем в позицию - это уже перебор. Свечка под чайником ( как во всех приличных Ginza) - ага сейчас. Не дождётесь. Внешне оформление блюд хромает - но это уже к повару.
И вишенка на торте - да да акции. В каждой гинза, где мы отмечали день рождения нам предлагали скидку или кусочек торта. Да что там, даже в несчастном Токио сити и то предлагают( а это гораааздо более низкий сегмент ресторанов ). Тут же мы услышали аж три версии:
Официант : Акций нет, и вообще я работал во многих гинзах- акции в пандемию отменили ( но сайт ginza.ru говорит об обратном)
Менеджер по рассадке: сейчас решим вопрос, без проблем поздравим тортом.
Администратор: у нас акций не предусмотрено и вообще мы только только открылись ( какое это имеет отношение к делу, я так и не поняла)
Была просьба о книге Ж и П . Места там не хватало на весь отзыв. В середине написания десерт решили предложить, но было это уже слегка не своевременно. Жаль, этот проект у Гинзы не удался.
1 комментарий
- ПредставительCapulettiСофия, здравствуйте. Спасибо за отзыв. С вами связывался сотрудник Департамента Сервиса и принёс искренние извинения. Будем рады снова видеть вас в гостях!
- Нравится