- Добрый день!
Благодарим вас за отзыв о ресторане The Repa.
Обязательно примем во внимание ваши комментарии относительно сервиса и информации об устричных четвергах и впредь постараемся исключить ситуации с недопониманием.
Действительно, меню ресторана состоит из небольшого количества блюд, которые обновляются каждый сезон. Следуя принципу сезонности, шеф-повар Игорь Зорин предлагает гостям попробовать авторские блюда из локальных продуктов и открыть для себя новые вкусы.
Приносим извинения за то, что устричный четверг не состоялся и желаем вам интересных гастрономических открытий.
О ресторане «The Repa»
Адрес
пл. Театральная 18/10
×
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
2700 (без напитков)
2700 (без напитков)
×
Средний чек
2700 (без напитков)
- Горячее750
Указана примерная цена
Время работы
- Пн: Выходной
- Вт–Пт: 17:00 — 00:01
- Сб–Вс: 14:00 — 00:01
Сегодня до 00:01
×
Время работы
- Пн: Выходной
- Вт–Пт: 17:00 — 00:01
- Сб–Вс: 14:00 — 00:01
+7 (911) 919-10-
Всего 39 отзывов о ресторане «The Repa»
Добавить отзывОбщая оценка
- 30 октября 2018 годаЖивая музыкаОтсутствие многих позиций из меню, медлительные официанты
- 2 июля 2018 годаВ целом, вполне достойный рестораннекоторые детали интерьера уж очень простые, меню маловато
- Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Мы очень рады достаточно твердой четверке, как мы поняли из пяти. Действительно, у нас не самое обширное меню в холдинге, но зато невероятно вкусные и интересные блюда. А дизайн наш минималистичен в классическом стиле, чтобы посещение ресторана не оказалось более ярким, чем впечатления от театра. И мы будем рады видеть Вас снова в новом сезоне.
- 31 мая 2018 годаАтмосферно-
- 1 марта 2018 годаФунт говядины на камнях, официант на А.Сомелье используют не только по прямому назначению. Десерты.
- Здравствуйте, Варвара! Мы очень признательны Вам за такой потрясающий и подробный отзыв. Еще раз хочу поблагодарить за такую внимательность к деталям. Ваши замечания мы учли - передали управляющей и шеф-повару. Что касается сомелье, как и весь остальной коллектив – мы работаем в команде и делаем все, чтобы нашим гостям было максимально комфортно, видимо, в тот момент сомелье помогал раздеться гостям, потому что гардеробщик просто не успевал. Каждый сотрудник в нашем ресторане, как гостеприимный хозяин. Мы будем очень рады видеть Вас снова! До скорой встречи)
- 21 февраля 2018 годаИнтерьер, демократичные ценыЗал эти деньги не заметил
- Степан, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, как именно "накосячил" обслуживающий персонал? Тогда мы смогли бы провести работу над ошибками. Буду очень благодарны за ответ.
- 30 января 2018 годаМесто, интерьерсервис слабенький
- Дарья, здравствуйте! Благодарим Вас за оказанное внимание. Обещаем серьезно отнестись к каждому замечанию и в кратчайшие сроки исправить все недочеты. Ждем Вас снова в гости, с надеждой на лучшее впечатление о походе.
- 16 июля 2017 годаНеплохая реклама (раз я на нее попался), хорошее место расположения. Вежливый персонал.Убогое по составу и оформлению меню, неопрятная обстановка, невкусные, мало съедобные блюда.
- Дорогой Сергей, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим впечатлением. У Холдинга Ginza Project 49 ресторанов в Санкт-Петербурге разных по меню, интерьеру и ценам, рекомендуем вам в следующий при выборе обратить внимание на рестораны Восточного направления там и меню большое, и картинки, и кальян все везде есть. А для того, чтобы избежать несоответствия ожиданиям на нашем сайте размещены: меню, фотографии интерьеров и подробное описание ресторанов. Хорошего Вам дня, ждем в гости!
- 5 июня 2017 годаВкусная еда, вид из окна на каналНевнимательное обслуживание
- Варвара, здравствуйте еще раз! Приносим свои искренние извинения за столь неприятную ситуацию в которую мы Вас поставили( и надеемся, что смогли достойно принести Вам свои извинения. Мы очень ждем Вас в гости.
- 29 марта 2017 годаИнтересная кухня. Расслабляющая атмосфера. Приятный персонал.Не нашел.
- Здравствуйте! Спасибо, что уделили нам время и внимание. С огромной радостью вместе с нашим шеф-поваром изучили Ваш отзыв. Вы как всегда очень продуктивны в своих высказываниях. Безусловно, некие недочеты приняли во внимание. Будем стараться и дальше двигаться в том же направление. Приходите почаще, ведь мы Вам очень рады! ))
- 23 марта 2017 годаДо сих пор думаем:-)))Маленький выбор блюд
- Анна, здравствуйте! Очень жаль, что не оправдали Ваших ожиданий. Безусловно, любой интерьер всегда на любителя. А в нашем интерьере есть много особенностей. Например – состаренный пол это бывшая сцена Мариинского театра, которым мы очень дорожим и только по этой причине не прикасались к святая святых. Безусловно, все заявленные продукты и блюда в меню являются таковыми и гусиная печень также. Мы очень дорожим своей репутаций и ни в коем случае не обманываем наших дорогих и любимых гостей. Все замечания по кухне переданы шеф-повару и взяты под личный контроль. На будущее, не стесняйтесь сообщать об этом официанту или менеджеру, мы тут же все исправим, а заодно и выясним, по какой причине не смогли порадовать. Замечание по поводу туалета принято к сведению. Открытым блюдом пробивается специальный заказ для гостей. В данном случае был приготовлен коктейль "Негрони", которого у нас нет в меню. Открытое блюдо у нас заведено 1 - 100 руб., соответственно цена за коктейль 600 руб. (т.е. 6 открытых блюд). Простите, что мы не смогли Вас порадовать. Ждем Вас в гости и надеемся, что нам представится такая возможность.