1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tetto»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Tetto»
Адрес
Большой проспект П.С. 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Tetto
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Всего 148 отзывов о ресторане «Tetto»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.8
8.6
Кухня
9.1
Интерьер
8.6
Сервис
135Положительных
7Нейтральных
6Негативных
  • 20 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис4
    7.7
    блюда, коктейли
    сервис

    Еда очень вкусная, за ней бы вернулись!
    Красивая посуда, коктейли тоже на высоте.
    Интерьер с претензией, но для Питера ничего особенного.
    А вот сервис расстроил, на входе девушка без интереса, официанты заняты светской беседой.
    Печально ждать блюда, смотря на них в руках увлеченного разговором официанта.

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Александр, спасибо за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации! Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся увидеть вас вновь!
  • 18 сентября 2023 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    В целом симпатично.
    Пятый этаж с лифтом. Не очень удобно. Лифта два, заведений на этажах ниже хватает, ожидание лифта бывает долгим.

    По кухне - ничего особенного.

    Тартар без хлеба, крутонов или чипсов есть довольно муторно - утомляет однообразие текстуры. По вкусу - акцент на мясо, не на заправку, что с одной стороны, вроде, замечательно, с другой же - скучно жевать просто сто грамм говядины, без изюминки, всплесков вкуса, который добавляла бы интересная заправка, без хрустящего сайда для контраста текстур.

    Коктейль со льдом подают на кожаном костере, на котором собирается конденсат, стакан безнадежно прилипает, и не допив коктейль и до середины, выходит, сидишь с мокрым стаканом на мокром костере с мокрыми руками. Поднимаешь стакан вместе с костером, с этого дела капает вода на стол и на одежду. Несколько messy. Постоянно отдирать прилипший стакан от костера и протирать влагу с обоих, и с рук - такое. Всё же, салфетки или бумажные костеры под напитки со льдом придумали не просто так.

    Обслуживание довольно навязчиво. Официант, принося каждое блюдо, рассказывал про него. Во-первых, это не всегда нужно. Мне не очень приятно, когда мне рассказывают, как мне есть тартар, или пить коктейль. Подобное отношение, как к двухлетнему ребенку, считаю высокомерным и обидным. Понимаю задумку о том, чтобы быть полезным, и рассказать, как максимизировать опыт от принятия пищи, но, наверное, нужно эту задумку реализовывать по ситуации, а не на всех гостях поголовно.

    Во-вторых, рассказывать о блюдах, перебивая разговор гостей за столом - это просто не вежливо. А когда гостей за столом сидит 6 человек, принос каждого бюда (закуска, горячее, напитки - в итоге не меньше 10-ти подходов к столу) сопровождается прерыванием разговора и выслушиванием истории про пасту (при подаче двух одинаковых блюд дважды выслушивается та же история). Конечно же, после каждого такого подхода сбивается нить разговора и вайб. Камон.
    Опять же, понимаю задумку о гостеприимстве, но ее воплощение необходимо корректировать в зависимости от ситуации за столом. Официант должен помогать, не мешать.

    Поскольку заведение новое и хайповое, бронь в выходные только на два часа. Если вы не успеваете доесть десерт или допить напиток, вас не станут ждать и доедать придется буквально на ходу. Этот момент тоже необходимо продумать. Если гость заканчивает трапезу и допивает напиток, а вам нужно подготовить стол для следующего гостя, предложите ему пересесть допить свой напиток в другое место. Скажем, за бар. Ситуация, когда ты в дорогом ресторане стоишь одной рукой задвигая стул, другой допивая напиток, а вокруг тебя уже суетятся официанты и спешно убирают после тебя со стола - максимально некрасивая. Гость платит за полный опыт пребывания, а когда ты два часа спустя, оплатив счет, превращаешься для персонала в тыкву, и им всё равно, как ты будешь доедать свой десерт, хоть в лифте - такого не должно быть.

    Дьявол в мелочах. Многие мелочи здесь требуют доработки.

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации! Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся увидеть вас вновь!
  • 9 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не обнаружил
    Беспардонность персона

    Самостоятельно не дозвониться, трубку не берут.
    Заблаговременная бронь стола бесполезна. В 21:30 позвонили, сказав, что стола для двоих предоставить не могут.
    Оттуда вопрос : о временном этикетк интервала звонков никто в помине не знает.

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Алексей, спасибо за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации! Приносим извинения за доставленные неудобства, и надеемся увидеть вас вновь!
  • 7 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, коктейльная карта, интерьер
    Не обнаружил

    1-й раз побывал в данном ресторане. Столик бронировал заранее. Посадили у окна, за что отдельный плюс. Достойная кухня - отличный тартар со сливочным муссом, прекрасно приготовленный альденте ризотто.
    Неплохой шоколадный десерт с мисо карамелью, правда от слова "мисо" ожидалось что-то более необычное, чем соленая карамель, но тем не менее десерт вкусный.
    Не любитель коктейлей, но из-за хвалебных отзывов о коктейльной карте попробовал milano sour. Оказался крайне достойным.

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!
  • 3 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вежливый персонал, с самого порога
    Не обнаружили

    Пришли первый раз, были очень впечатлены, заведение красивое, аж захватывает дух)
    На пороге нас встретили две девушки, были очень милые и вежливые, показали заведение, рассказали о концепции, так как кальян мы не курим, выбрали Италию. Меню не большое, это радует, не надо листать книгу 🤣 брали пиццу Парма страчателла, первый раз пробовали, очень вкусная, сытная 🥰 мы остались довольны посещением. Обязательно вернемся 💗

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!
  • 31 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Панорама,кухня,обслуживание
    Все супер)

    Крутое место,классный интерьер,советую попробовать тар тар из говядины-это очень вкусно,коктейли на любой вкус,приветливые и вежливые официанты,обязательно приду ещё)

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!
  • 31 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хороший сервис, вкусная еда
    их нет, все прекрасно)

    Пришли в заведение, первое впечатление произвели девушки хостес, мы стол не бронировали, ну очень хотели пообедать, разместили у окошка, спасибо огромное 😊 Вид обворожительный. Персонал очень вежливый, блюда топ, особенно чизкейк из цукини и Джелато 😘 сервис на уровне, вернемся, спасибо большое!!!

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!
  • 30 августа 2023 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Кухня, персонал
    Нет

    Атмосферное и вкусное место. Приветливый персонал, очень доброжелательные и внимательные девушки хостес, на что сразу обратила внимание!
    С удовольствием, еще не раз, посетим ваше место!

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!
  • 11 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Вкусная еда, хороший сервис, интерьер
    Работа приложений у хостес

    Вкусная еда, хорошее обслуживание, красивый интерьер. Были 10.08, бронировали на 19.00. Согласно подвержденной информации ожидание составляет 15 минут, бронь столов на 2 часа в вечернее время. Соответственно, мы рассчитывали, что до 21.00 мы посидим спокойно. В 20.25 к нам подошла хостес и сказала, что бронь была до 20.15 и почему-то с 18.45, хотя посадка была не ранее 19.00. Вот такая интересная математика. Девушка сослалась на работу своего приложения.

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!
  • 5 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, красиво, атмосферно
    нет

    В Tetto побывали с подругой впервые, мы великолепно провели время, попробовали классные коктейли, некоторые нам посоветовал официант, оказалось просто наслаждение!!!! Приятное место, атмосферное, мне понравился сервис, все так непринужденно и при этом изысканно! А кухню здесь точно стоит попробовать, словами не описать как вкусно готовят, хотя есть опасность провести несколько часов в тренажерном зале после такой вкуснотищи!)))))))))))))

    • Наталия Владимировна
      Официальный ответ
      Наталия Владимировна  18 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за теплые слова и высокую оценку! Мы очень рады что вы остались довольны. Будем ждать вас снова!