1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tetto»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Tetto»
О ресторане «Tetto»
Адрес
Большой проспект П.С. 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Tetto»

el brujo
1 отзыв 2 «Нравится»
18 сентября 2023 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис6
6.3
В целом симпатично.
Пятый этаж с лифтом. Не очень удобно. Лифта два, заведений на этажах ниже хватает, ожидание лифта бывает долгим.

По кухне - ничего особенного.

Тартар без хлеба, крутонов или чипсов есть довольно муторно - утомляет однообразие текстуры. По вкусу - акцент на мясо, не на заправку, что с одной стороны, вроде, замечательно, с другой же - скучно жевать просто сто грамм говядины, без изюминки, всплесков вкуса, который добавляла бы интересная заправка, без хрустящего сайда для контраста текстур.

Коктейль со льдом подают на кожаном костере, на котором собирается конденсат, стакан безнадежно прилипает, и не допив коктейль и до середины, выходит, сидишь с мокрым стаканом на мокром костере с мокрыми руками. Поднимаешь стакан вместе с костером, с этого дела капает вода на стол и на одежду. Несколько messy. Постоянно отдирать прилипший стакан от костера и протирать влагу с обоих, и с рук - такое. Всё же, салфетки или бумажные костеры под напитки со льдом придумали не просто так.

Обслуживание довольно навязчиво. Официант, принося каждое блюдо, рассказывал про него. Во-первых, это не всегда нужно. Мне не очень приятно, когда мне рассказывают, как мне есть тартар, или пить коктейль. Подобное отношение, как к двухлетнему ребенку, считаю высокомерным и обидным. Понимаю задумку о том, чтобы быть полезным, и рассказать, как максимизировать опыт от принятия пищи, но, наверное, нужно эту задумку реализовывать по ситуации, а не на всех гостях поголовно.

Во-вторых, рассказывать о блюдах, перебивая разговор гостей за столом - это просто не вежливо. А когда гостей за столом сидит 6 человек, принос каждого бюда (закуска, горячее, напитки - в итоге не меньше 10-ти подходов к столу) сопровождается прерыванием разговора и выслушиванием истории про пасту (при подаче двух одинаковых блюд дважды выслушивается та же история). Конечно же, после каждого такого подхода сбивается нить разговора и вайб. Камон.
Опять же, понимаю задумку о гостеприимстве, но ее воплощение необходимо корректировать в зависимости от ситуации за столом. Официант должен помогать, не мешать.

Поскольку заведение новое и хайповое, бронь в выходные только на два часа. Если вы не успеваете доесть десерт или допить напиток, вас не станут ждать и доедать придется буквально на ходу. Этот момент тоже необходимо продумать. Если гость заканчивает трапезу и допивает напиток, а вам нужно подготовить стол для следующего гостя, предложите ему пересесть допить свой напиток в другое место. Скажем, за бар. Ситуация, когда ты в дорогом ресторане стоишь одной рукой задвигая стул, другой допивая напиток, а вокруг тебя уже суетятся официанты и спешно убирают после тебя со стола - максимально некрасивая. Гость платит за полный опыт пребывания, а когда ты два часа спустя, оплатив счет, превращаешься для персонала в тыкву, и им всё равно, как ты будешь доедать свой десерт, хоть в лифте - такого не должно быть.

Дьявол в мелочах. Многие мелочи здесь требуют доработки.

1 комментарий