20 комментариев
Название вина в зал! :))
;))) Дело-то летом было, уже запамятовала... :)
А жаль! Любопытно, что их может так "возбудить" ;)
Думаю, деньги ;))).
А может они Ваш вкус оценили? ;)
Какой вкус? Я уверен, официанты мерло не отличат от сира. И, им все равно, разве что, премии за некоторые позиции всегда выше, чем за другие. ТОЛЬКО ЦЕННИК пятизначный! 9999 не качает, поверьте. Плохие мы советы даем, товарищи. Плохие советы.
про какие советы Вы говорите, Борис? :)))
"Покупать" себе нормальное отношение в кабаках! Все зависимости от "крутости".
Может просто по бумажке пятитысячной дать хостессе и официанту. Сложит пополам и засунуть в маленький карманчик на жилетке. Где то я это уже слышал. Всего 10 тыс.., зато "примут как родного". Банки платят проценты вперед, почему же чаевые же давать вперед.
Как будто в некоторых местах медом намазано. Не пойму.ясно... я, видимо, что-то пропустила... ((
я в каком-то гороскопе про Водолеев прочитала, что они "дискутируют шляпой: то есть просто берут ее и уходят". Вчера как раз эту тему обсуждала с друзьями, так вот они, например, не желают воспитывать каких-нибудь обнаглевших официантов, а просто ставят крест на заведении и все. И плевать им на еду и месторасположение.Полностью согласна с Аленой. Если заведение позволяет себе подобную политику в отношении клиентов, то:
1) я туда больше не пойду и не посоветую своим знакомым,
2) напишу отзыв в интернете, чтобы очередные "счастливчики" были предупреждены.
А вообще-то все это такая ерунда. Каждый проживает свою жизнь так, как считает нужным и если эти ребята из ресторана хотят именно так строить свои взаимоотношения с миром... значит у них еще много интересных открытий впереди. В конечном итоге, все мы оказываемся там, куда направляемся. :)))Амрита, так Вы еще и философ ))) Вдвойне приятно, что вы теперь с нами )))
)))
Простите, Борис, может я вас неверно поняла, но у нас не было задачи расположить к себе обслуживающий персонал. Мы просто хотели хорошо провести время и поведение официанта нас просто забавляло. Мы любим хорошие вина и изысканную кухню, поэтому заказали то, что приглянулось (без расчета впечатлить окружающих).
Не было. Вы все делали "от души". Плохо, если будут действительно пытаться ТАКИМ способом, "топить сердца" "снежных королев" холдинга, о которых не одну книжку написали.
Каждый сам выбирает как ему строить отношения с окружающими. Если кто-то решит именно ТАКИМ способом самоутверждаться - на здоровье! Значит только так он может почувствовать себя значимым. :) А что "плохо" или "хорошо" не мне решать.
Вы оптимист! :)
какая гниль! и правильно, что не приняли решение туда больше не возвращаться
т.е. ПРИНЯЛИ, без "не"
опечаталась :)Интересно, если бы я омлет с чаем заказала, меня б там вообще за человека не сочли)))
ага! стыдно за такое должно быть