1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

SebastianVettel
1 отзыв 1 «Нравится»
19 августа 2022 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис1
1.7
Вид
Ценник, сервис

В будний день на неделе решили с женой поехать в Террасу полюбоваться видом на Казанский и посидеть на свежем воздухе в +27. До этого были здесь всего один раз, но больше никогда не приедем. Что пошло не так?
Во-первых меню, стандартные книжки А4 с картинками, можно не придираться, но как первый звоночек. Второй звоночек - это ценник: на алкоголь выше рынка (бокал просекко + апероль спритц = 2к рублей) на еду (могу судить по нескольким блюдам) также выше, даже относительно ресторанов выше классом.
Во-вторых интерьер, все простенько, как в столовой. К сожалению, практически стандарт для гинзы в центре города. Что ж, можно сделать скидку, что на телевизоры с рекламой никто не будет смотреть, а все взгляды будут на Казанский собор.
Ну и наконец вишенка на метафорическом торте - обслуживание. У нас конечно не было ожиданий как от ресторана премиум-сегмента, но даже этого хватило с лихвой.
Итак, вторник 18:30, хотели забронировать столик. Хостес сообщили, что все столики на первой линии на террасе заняты, остались только столики на второй линии.
Забронировать эти столы в день посещения нельзя, но если подъехать быстро, то обещали нас там разместить. 5 минут на сборы, 15 на дорогу - мы на месте.
На входе встречает администратор. Девушка сразу сообщила, что, столов на террасе нет и что нас предупреждали, что столы не гарантируются, но пообещали пересадить на террасу при первой возможности - прогнозный срок ожидания такой возможности 1,5 часа.
Мы решили дать шанс ресторану, и сели выпить по бокалу просекко и апероля. После того как мы сели в зале, из практически пустого зала, из-за соседнего столика на веранду пересаживают другую пару посетителей, к нам же даже не подходят, чтобы уточнить, что мы сдвинулись в очереди или время ожидания сократилось.
На мой резонный вопрос к девушке, а по какому принципу пересаживаются посетители на террасу - ответа я не получил: "Все вопросы на ресепшн". Видимо она там не работает (или работает, но непонятно в чем ее функция, если она не может ответить на такой вопрос).
Послушав администратора иду на ресепшн с тем же вопросом, на что получаю ответ: "Мы пересаживаем посетителей из зала на террасу на свое усмотрение". Вот такой вот любопытный отбор, не знаю уж по какому он принципу.
Кстати, имя главной героини данного рассказа, мы узнали не от нее, а от ее коллег - девушка сделала вид, что говорит по телефону, когда мы попытались его узнать.
Итог: настроение у меня и у жены испорчено, никто не пытался сгладить углы, что уж говорить об извинениях, персонал вместо ответов на вопросы отправляет друг к другу.
Обслуживание на уровне.

Это первый негативный отзыв на моем счету, такого неприятного опыта в ресторанах в РФ я не получал ещё ни разу.
Не хочется отзыв на этот ресторан превращать в рекламу других ресторанов, могу сказать только, что единственное достоинство Терассы - это вид, и он никак не связан с самим заведением, а только с его расположением.
При этом к самому виду, вас могут ещё и не допустить.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → SebastianVettel  22 августа 2022 в 21:04
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать нам. Сожалею, что наши администраторы произвели такое впечатление. Действительно, в летний период столы в ресторане Терраса бронируются минимум за сутки, о чем вас и предупредили администраторы.
    Что касается других гостей, которых пересадили на террасу, то дело лишь в том, что они пришли раньше в ресторан. В любо случае, ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. С сотрудниками будет проведена строгая беседа на тему гостеприимства.
    Нам искренне жаль, что у вас остался такой осадок и не удалось полюбоваться видом за желаемым столиком. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс исправить впечатление. Будем рады видеть вас вновь.