30 августа 2023 года
Вид
Сервис, кухня
2 комментария
- Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Сожалеем, что посещение ресторана не прошло идеально. Перечисленные вами замечания приняты во внимание Шефом и руководством ресторана. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо комментарии по кухне или обслуживанию, чтобы была возможность на месте исправить ситуацию.
Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться и мы увидим вас вновь! С нетерпением ждем.- Здравствуйте, Полина
Определение "не идеально" очень неудачно. Оно прошло ужасно, что отражается в оценке. Повторюсь, из текста отзыва, что при просьбе связаться со службой сервиса (например, в лице менеджера) мне, фактически, было отказано. Что отражают оценки сервиса предыдущих авторов. Желаю успеха в налаживании процесса