1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

licorice
128 отзывов 2225 «Нравится»
30 августа 2023 года
Кухня6
Интерьер10
Сервис1
5.7
Вид
Сервис, кухня

Как жаль, что амбициям хорошей задумки суждено быть испорченными плохой организацией и кадрами.

Кратко и тезисно:
- Заведение скатилось по сервису на очень низкий уровень, даже домашние придорожные кафе выглядят более выигрышно
- Хамоватые и высокомерные хостесс на входе (3 за стойкой, кстати, зачем?), пришлось делать замечание
- Меню, которое не приносят в течении 20 минут, но после просьбы уточнить сколько стоит ознакомиться с меню - реагируют
- При этом официанты кучкуются группами, весело что-то обсуждая
- Орущая музыка, что просто невозможно разговаривать
- Сначала вам приносят водку, разливают и только через 15 минут приносят закуски, вперемешку с первым и вторым курсом
- Фраза официанта "севиче у нас отвратительно" однозначно внушает доверие. Севиче и правда не очень.
- Еда очень средне, причем не важно, это печень или морепродукты. Еда не выразительна
- Вид хорош, но это не заслуга ресторана
Я попросил телефон службы сервиса, но мне его так никто и не предоставил, просто официанты начали двигаться быстрее. То есть ни администратор не подошел, ни телефон не предоставили, никак не отреагировали. Признают, что за сервисом в этом заведении не следят

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → licorice  1 сентября 2023 в 23:00
    Представитель заведения
    Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Сожалеем, что посещение ресторана не прошло идеально. Перечисленные вами замечания приняты во внимание Шефом и руководством ресторана. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо комментарии по кухне или обслуживанию, чтобы была возможность на месте исправить ситуацию.
    Надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться и мы увидим вас вновь! С нетерпением ждем.
    • licorice
      licorice  → Полина Бриг  5 сентября 2023 в 10:59
      Гурман
      128 отзывов 2225
      Здравствуйте, Полина
      Определение "не идеально" очень неудачно. Оно прошло ужасно, что отражается в оценке. Повторюсь, из текста отзыва, что при просьбе связаться со службой сервиса (например, в лице менеджера) мне, фактически, было отказано. Что отражают оценки сервиса предыдущих авторов. Желаю успеха в налаживании процесса