29 октября 2021 года
Комментировать не хочется
Отношение к клиенту
2 комментария
- Инга, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Хотели бы отметить, что к сожалению, не получали информацию о вашем желании поучаствовать в ужине при бронировании стола с данного сайта. Нам, действительно жаль, что испортили вам вечер и настроение. Мы всегда открыты для обратной связи и с радостью забронируем для вас лучший стол для следующего посещения. Будем признательны, если вы обратитесь в Департамент Сервиса (9219536390). Очень надеемся, что вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о ресторане и будем рады видеть вас вновь в гостях.
- Инга, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Хотели бы отметить, что к сожалению, не получали информацию о вашем желании поучаствовать в ужине при бронировании стола с данного сайта. Нам, действительно жаль, что испортили вам вечер и настроение. Мы всегда открыты для обратной связи и с радостью забронируем для вас лучший стол для следующего посещения. Будем признательны, если вы обратитесь в Департамент Сервиса (9219536390). Очень надеемся, что вы дадите нам шанс изменить ваше мнение о ресторане и будем рады видеть вас вновь в гостях.