1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Feu
3 отзыва 5 «Нравится»
28 декабря 2008 года
Кухня10
Интерьер8
Сервис6
8.0

В Террасе я была три раза. В общем, скажу, что мне понравилось. Вид безумно красивый, кухня вне всяких похвал, обстановка достаточно уютная, но обслуживанию есть к чему стремиться.

Меню вполне содержательное, да и цены приемлимые, если не считать скудного выбора негазированной воды: Эвиан за 180р., VOSS за 300р. при том, что пицца (8 кусков) стоит 400р. Поэтому судите сами. Кухня в основном итальянская, есть суши и кавказские блюда. Всё очень вкусно. Огромный выбор десертов, что очень порадовало. И самый вкусный тирамису в городе!! Я была в Италии, и меня там угощали этим блюдом собственного приготовления в монастыре, поэтому хочу сказать, что знаю, как должен быть приготовлен тирамису. Так в Террасе он приготовлен именно так, как надо.

Вид на Казанский собор очень красивый, в интерьере ничего лишнего, но открытая кухня, которая показывает высокий уровень любого ресторана, именно меня напрягала. Когда я сидела в зале для некурящих, эта кухня вносила в ужин некую суетливость. Поэтому в последний раз, когда меня посадили в пустой зал для курящих, я в полной мере наслаждалась умиротворённостью Казанского собора, находясь в спокойной атмосфере отдельного зала, правда у гардероба.

Из обслуживающего персонала лучше всех свою работу выполняет гардеробщик и повар. Сервис официантов возмутительный! Как подавать блюда и сервировать стол, конечно, они знают безупречно, но вот что принимать заказ нужно быстрее, чем спустя 40 мин ожидания посетителя, они не понимают. Также я обратила внимание на их отношение к разным посетителям. Девушка, которая проводила нас за стол, и должна была нас обслужить, в первую очередь обслужила женщину, которая пришла позже нас, затем пару, которая пришла после женщины, и пару, которая сидела давно и хотела заказать десерт. В итоге, наш небольшой заказ был принят последним.

6 комментариев

  • Анна 5
    Анна 5  → Feu  28 декабря 2008 в 22:59
    Ценитель
    42 отзыва 88

    Похоже там с сервисом полная беда, возникло желание не посещать данное заведение

  • Варя
    Варя  → Feu  29 декабря 2008 в 00:47
    Ценитель
    7 отзывов 9

    А я бы вообще встала и ушла, не хотят, не надо((
    А вид действительно один из луших

  • Aлёна
    Aлёна  → Feu  29 декабря 2008 в 03:59
    Гурман
    148 отзывов 2784

    может, уже действительно начать жалобную книгу просить?

    • Борис
      Борис  → Aлёна  29 декабря 2008 в 10:34
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Не смешите нас, Алена! Кто ж Вам даст Жалобную Книгу "Гинзы"? Она выполнена Дамиеном Херстом, в технике золочения бриллианта 6000 каратов. И, выставляется в Нью-Йоркских филиалах холдинга.