1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

ЮляR
33 отзыва 33 «Нравится»
23 декабря 2012 года
Кухня7
Интерьер8
Сервис2
5.7

Вид прекрасный. Но готовят очень долго, несут еще дольше. Официанты себя берегут. Меню на "задрипанной" бумажке. Все в принципе было вкусно.

11 комментариев

  • Sтарушка
    Sтарушка  → ЮляR  24 декабря 2012 в 01:05
    Ценитель
    1 отзыв 12

    Это как Вы так вид оценили??? А что из еды пробовали??? Где сидели???

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → ЮляR  25 декабря 2012 в 13:10
    Представитель заведения

    Еще раз, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, какого числа Вы приходили в гости, сколько Вас было человек, где находился Ваш столик и из чего примерно состоял заказ. Обязательно будем разъяснять ситуацию с медленным сервисом. Мы связались с управляющей ресторана по Вашему замечанию к картам меню. Дело в том, что они каждый день просматриваются, обновляются и списываются. Мы очень тщательно следим за тем, чтобы они всегда были новые и любимым гостям было приятно их листать.

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Полина Бриг  25 декабря 2012 в 14:56
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Не стоит суетиться. Человек выдал кучу "отзывов" за один день, и все в таком духе. Ничего автор не помнит.

      • Onlytrue
        Onlytrue  → ТетьЛюба  25 декабря 2012 в 15:16
        Гурман
        9 отзывов 302

        "Витамины")))

      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → ТетьЛюба  25 декабря 2012 в 16:26
        Представитель заведения

        ТетьЛюба, Вы правы. Но вне зависимости от давности посещения, если сервис медленный, это необходимо исправлять и нельзя оставить без внимания.

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Полина Бриг  25 декабря 2012 в 16:57
          Гурман
          96 отзывов 1431

          А что-то мешает исправить, не обращаясь к автору?))))

          • Полина Бриг
            Полина Бриг   → ТетьЛюба  25 декабря 2012 в 17:09
            Представитель заведения

            Конечно, можно и всех сразу поругать-) Но лучше бы знать наверняка, какая именно смена работала в тот день.

            • ТетьЛюба
              ТетьЛюба  → Полина Бриг  25 декабря 2012 в 20:24
              Гурман
              96 отзывов 1431

              А вот неверный подход к работе - ругать. Надо выяснять причины для начала. Не первый человек (правда, отзывы не перечитывала), по-моему, жалуется на проволочки. Отчего? Запустите пару-тройку раз Мистери Гест. Причем разных. Но тех, кто сможет четко сказать: официанты здесь виноваты, хостесс, кухня...
              Если Вы будете бегать по отзывам, тем более, новичковым, ничего Вы не выясните, объективной картины они не дадут.

  • Sтарушка
    Sтарушка  → ЮляR  25 декабря 2012 в 21:50
    Ценитель
    1 отзыв 12

    Согласна на 100%. Была несколько раз в этом ресторане и никогда не было ни единой претензии. Полина, вы слишком серьезно относитесь к сомнительным отзывам.

    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Sтарушка  26 декабря 2012 в 12:50
      Представитель заведения

      Я рада, что Вам нравится-) Но не могу оставлять какие-либо отзывы без внимания. Может, гость просто не любит писать отзывы, а в ресторане действительно были недочеты сервиса. Конечно, прежде чем что-либо предпринимать, неоходимо разобраться - кто виноват, а кто прав.