11 комментариев
Это как Вы так вид оценили??? А что из еды пробовали??? Где сидели???
Еще раз, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, какого числа Вы приходили в гости, сколько Вас было человек, где находился Ваш столик и из чего примерно состоял заказ. Обязательно будем разъяснять ситуацию с медленным сервисом. Мы связались с управляющей ресторана по Вашему замечанию к картам меню. Дело в том, что они каждый день просматриваются, обновляются и списываются. Мы очень тщательно следим за тем, чтобы они всегда были новые и любимым гостям было приятно их листать.
Не стоит суетиться. Человек выдал кучу "отзывов" за один день, и все в таком духе. Ничего автор не помнит.
"Витамины")))
ТетьЛюба, Вы правы. Но вне зависимости от давности посещения, если сервис медленный, это необходимо исправлять и нельзя оставить без внимания.
А что-то мешает исправить, не обращаясь к автору?))))
Конечно, можно и всех сразу поругать-) Но лучше бы знать наверняка, какая именно смена работала в тот день.
А вот неверный подход к работе - ругать. Надо выяснять причины для начала. Не первый человек (правда, отзывы не перечитывала), по-моему, жалуется на проволочки. Отчего? Запустите пару-тройку раз Мистери Гест. Причем разных. Но тех, кто сможет четко сказать: официанты здесь виноваты, хостесс, кухня...
Если Вы будете бегать по отзывам, тем более, новичковым, ничего Вы не выясните, объективной картины они не дадут.
Согласна на 100%. Была несколько раз в этом ресторане и никогда не было ни единой претензии. Полина, вы слишком серьезно относитесь к сомнительным отзывам.
Я рада, что Вам нравится-) Но не могу оставлять какие-либо отзывы без внимания. Может, гость просто не любит писать отзывы, а в ресторане действительно были недочеты сервиса. Конечно, прежде чем что-либо предпринимать, неоходимо разобраться - кто виноват, а кто прав.
Конечно, прежде чем что-либо предпринимать, неоходимо разобраться - кто виноват, а кто прав.
О! Золотые слова.)