1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Белый Глеб
21 отзыв 4 «Нравится»
4 сентября 2021 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис3
4.0
Вид на Казанский собор, чистота заведения
Цена, объем меню и его содержание, внешний вид блюд, персонал (хостес), временно функционирующая терраса, слишком тесная уборная.

3 сентября 2021 г. находился в г. Санкт-Петербург и по традиции, после перерыва в 2 года из-за ковидных ограничений, решил посетить ресторан Terrassa. Крайний раз был в этом заведении в 2018 году и остался очень доволен кухней и сервисом. Влюбился в невероятный вид и оригинальную подачу блюд. Единственным минусом тогда для меня остался вопрос с главной особенностью ресторана - террасой, которая, увы, обслуживалась только при определенных погодных условиях и немного странная входная группа на первом этаже. И что же в 2021? Во-первых, сразу смутило отсутствие посетителей за столиками, всего было занято 2-3 стола, что странно для такого заведения. Во-вторых, очень было неприятно общение девушки хостес, которая на мою просьбу показать где находится уборная, ответила "пойдемте, я Вас посажу за столик". Ну да ладно, нормальных столиков, почему-то не оказалось, посадили рядом с гардеробом, а на вопрос, можно ли сесть на веранде, ответ был "веранда не обслуживается". Таким образом, насладиться великолепным видом, который является главной особенностью ресторана, увы, не судьба. Расположившись за столиком, я стал изучать меню, которое повергло меня в ужас. Огромное количество различных позиций, которые абсолютно разные. В моем понимании, в хорошем ресторане, меню не должно быть толщиной с глянцевый журнал. Ибо, пока посетитель изучает меню такого объема, он просто начинает в нем теряться. Что собственно произошло со мной. Еще одним ужасным моментом стало присутствие в меню блюд со всего мира: грузинские хачапури, русский борщ, итальянские пасты, японские суши и т.д. Сразу появляется ощущение, что ты находишься в столовке, где сейчас будут выдавать бизнес-ланч. Внешний вид блюд, указанных в меню, тоже соответствовал столовой, разве что цены были выше. Таким образом, после всего увиденного, я удалился из данного заведения. Спустился вниз и посетил рядом расположенный ресторан грузинской кухни, где я смог насладиться всем тем, что раньше давал ресторан Terrassa. Я очень надеюсь, что Ginza Project обратит внимание на данный ресторан, а руководство заведения найдет выход, и снова придаст заведению былой шарм.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Белый Глеб  4 сентября 2021 в 17:35
    Представитель заведения
    Глеб, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что наш ресторан не оправдал ваших ожиданий в этот раз. Все ваши замечания переданы управляющей и шеф-повару ресторана, не оставим их без внимания. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!