6 июня 2021 года
Интерьер
Персонал
4 комментария
- Мурадиль, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что наши сотрудники произвели такое впечатление и вы покинули наш ресторан с негативными эмоциями. Для нас крайне важно разобраться в ситуации и выявить некомпетентного сотрудника, поэтому буду благодарны, если вы поможете нам. Подскажите, пожалуйста, когда были у нас в гостях (дата и время)? Помните ли вы примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Данная информация нам поможет. С нетерпением жду ваш ответ!
- Посетил 05.06.2021 22:00
- Заказал стейк рибай, а подали какой-то классически не до жаренный за 5500₽, сначала обслуживала девушка в очках приняла заказ и больше я её не увидел, счёт принёс другой молодой человек, с фразой *А что теперь делать?* за хороший отдых готов платить хоть сколько угодно, но за такую обслуживание и еду очень жаль что потратил 7000₽
- Спасибо за ответ. Благодаря дополнительной информации мы сможем разобраться и провести работу с официантами. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь сразу же обращаться к менеджерам ресторана со своими замечаниями, ведь тогда у наших сотрудников будет возможность на месте во всем разобраться и сделать все для того, чтобы исправить сложившееся впечатление. Надеемся увидеть вас вновь у нас в гостях!