28 декабря 2019 года
Не увидели
Гарнир абсолютно остывший, как в дешевой столовке
5 комментариев
- Алина, здравствуйте! Спасибо, что написали. Очень грустно получать подобную обратную связь от наших дорогих гостей. Я очень хочу разобраться в ситуации, подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположения стола? Как выглядел ваш официант? Что еще было в заказе? Любая информация мне поможет. Жду ваш ответ!
- Здравствуйте! В ресторане мы были 28 декабря 2019, примерно с 17.30 до 18.30. Стол был у окна, в зале без кальяна. Официанткой была девушка, мы сейчас не можем вспомнить ее имя (думаю, что холодное пюре для всей компании – это скорее вина кухни, чем официантки, так как она приносила нам то, что ей выдали на кухне). В заказе были рыба (треска), курица и мясо. Вино мы брали бокалами (австралийский Шираз и новозеландский Совиньон).
- Алина, здравствуйте! Спасибо за ответ. Благодаря дополнительной информации мы смогли разобраться и посмотреть камеры видеонаблюдения. Вы, действительно, заказывали 3 разных блюда, в которых в качестве гарнира было картофельное пюре. Блюда отдавали разные цеха, поэтому они были вынесены с небольшой разницей во времени - около 2-3 минут. В то время, как для одной из гостей вынесли цыплёнка, другие гости уже доедали свои блюда. Как раз в этот момент вы высказали замечание. Официант извинилась и предложила оперативно заменить гарнир на горячий. Повара приготовили новый гарнир в течение 3 минут. Принеся свежую порцию пюре, официант ещё раз извинилась и предложила угостить вас десертами, но вы отказались. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о ресторане, но очень хотим исправить его. Будем рады, если вы дадите нам шанс реабилитироваться и придете в гости на ароматный чай с десертами, в качестве комплимента. Как только вы решите заглянуть к нам, пожалуйста, позвоните в Департамент Сервиса - 6401616, мы забронируем для вас стол и проследим, чтобы все прошло идеально. Ждем вас в гости!
- Здравствуйте. Спасибо. Мы обсудили приглашение придти в Ваш ресторан на чай с десертами «в качестве комплимента», но оказалось, что ни у кого из нас нет настроения идти туда еще раз.
Кроме того, Вы пишите «официант… предложила угостить вас десертами, но вы отказались». Это неправда. Никто никакими десертами нас угощать не собирался. Мы все очень удивились, прочитав об этом в Вашем письме.
К чему информация про «разные цеха», я не совсем поняла. Нам принесли 3 порции абсолютно холодного пюре вместе с мясом и рыбой. Официантка сразу ушла, поэтому мясо и рыбу пришлось есть с холодным пюре, иначе они бы тоже остыли. Потом она принесла курицу и ушла менять холодное пюре, принесенное ранее для этой курицы. Курицу пришлось есть без гарнира, так как иначе она бы остыла. Если Ваш ресторан не справляется с одновременной выдачей горячего гарнира и горячего основного блюда, то и цены должны быть как в столовке, чтобы не вводить в заблуждение посетителей.- Алина, здравствуйте! Ответила вам в личные сообщения.