1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Оксана
77 отзывов 186 «Нравится»
21 октября 2019 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис7
7.0
Вид
Убрали из меню панна коту.

Посещаем заведение вдвоем и столик заранее не бронируем, в ресторане всегда находится стол для нас.

Интерьер лаконичный. Пространство зонировано. Столы расставлены плотно. При полной посадке зала неуютно, иногда даже не слышно фоновой музыки, слишком шумно. Нравится сидеть в отдельном зале за стеклянными дверьми, панорамный вид здесь ограничен, но зато не слышны разговоры соседних столиков.

Летняя терраса с видом на Казанский, в холодное время служит курилкой, к новому году устанавливают инсталляции. Выход на террасу открыт круглогодично.

Лучшее время для фотографий на фоне Казанского, когда не работает летник. На самой террасе сидеть не нравится: либо холодно, либо кто-то курит, а иногда эти два фактора совпадают. При сильном ветре выдают пледик, но даже с ним вечером есть вероятность замерзнуть.

Персонал без особых нареканий. Знание блюд и ориентированность в меню превосходное, но понять клиента порой не могут и навязывают блюда подороже. Допустим, вы хотите есть мясо, а официант вам предлагает что-то из рыбы.

Опробовали разные блюда из меню. На мой плебейский вкус все, что пробовали, было не удачным, поэтому ничего посоветовать не могу. Ресторан с претензией на высокий статус, ценовая политика и размер порций соответствующая.

Сожалею, что из меню исчез десерт – панна кота, ребята, ну сколько можно? Верните его!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Оксана  22 октября 2019 в 14:40
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Оксана! Благодарю вас за отзыв. Очень рада, что несмотря на небольшие недочеты, вы возвращаетесь к нам снова и снова :) Также, очень сожалею, что ваш любимый десерт убрали из меню, я уже передала все комментарии управляющему и шеф-кондитеру ресторана. Обещаем обслуживание довести до совершенства и подумать над возвращением "Панна-коты". Всегда рады видеть вас вновь у нас в гостях!