29 июля 2019 года
Не смог оценить
Сервис
5 комментариев
- Здравствуйте, Олег! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства, ни в коем случае не хотели вас обидеть. Администратор лишь пыталась вежливо до вас донести, что в ресторане действует вечерний дресс-код. Еще раз приносим вам извинения и надеемся еще встретить вас у нас в гостях!
- Вежливо, это при помощи охраны? И можно принтскрин с сайта, с которого был произведен заказ, о дресскоде? Я вообще-то через дорогу жил, мог бы и переобуться сходить. Только желания никакого не было.
Надейтесь, что я рейтинг ваш сильно не уроню. - "Вежливо", это при помощи охраны? И можно принтскрин с сайта, с которого был произведен заказ, о дресскоде, плиз? Я вообще-то через дорогу жил, мог бы и переобуться сходить. Только желания никакого не было.
Надейтесь, что я рейтинг ваш сильно не уроню.
И очень надейтесь, что мне лень будет заморачиваться с судебным иском по небольшим жалобам в Израиле. ( בית משפט לתביעות קטנות https://www.gov.il/he/service/filing_a_small_claim) Максимальный размер жалобы 35 000 шекелей - 600 000 рублей). Адвокаты туда не допускаются.
Не страшен израильский суд- ознакомьтесь с судебной практикой http://newsru.co.il/finance/24jul2019/sud311.html
А на иск вы нахамили красиво.
А вот и материалы: - И камеры посмотрите и здесь выложите, если такие правые.
- Здравствуйте, Олег! Благодарим за ответ. Записи с камер видеонаблюдения являются собственностью нашего ресторана и предоставляются только по запросу органов по охране общественного порядка. К сожалению, вы были в состоянии алкогольного опьянения и слова нашего сотрудника очень расстроили вас, в связи с чем пришлось обратиться к службе безопасности ресторана. Мы сожалеем, что произвели на вас такое впечатление и приносим еще раз свои извинения. Руководство ресторана уже в курсе ситуации и со всеми администраторами провели беседу на тему общения с гостями. Будем рады встретить вас в числе наших гостей!