1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Anna O.
52 отзыва 87 «Нравится»
26 мая 2018 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Ничего
Плохое отношение к постоянным клиентам

Зашли вчера с подругой в районе 18 часов - захотелось при хорошей погоде посидеть на террасе. Не тут то было, по пути на террасу нас быстро перехватили и сообщили, что в связи с экономическим форумом необходим депозит в размере 15.000 за человека! не за стол, а за человека!
Мы конечно не ожидали такого гостеприимства и наивные решили, что только места на террасе такие бесценные. Однако нам гордо заявили, что места в зале такие же бесценные, как и на террасе.
Возникает вопрос - ресторану совсем наплевать на жителей и постоянных гостей? И что говорит о таких акциях Закон о правах потребителей? Кто знает, прошу ответить. Иначе придется самой искать истину:-)

6 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Anna O.  28 мая 2018 в 15:27
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Анна. Спасибо большое за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось впечатление, что мы Вам не рады. Это, безусловно, не так. Мы очень ценим, любим всех наших гостей и заранее предупреждаем о приближающихся мероприятиях, изменениях, нюансах бронирования. Дело в том, что ресторан находится в самом центре города, в очень популярном месте и, конечно, мы всегда просим бронировать столы заранее, во избежание подобных казусов. Летнее время для Санкт-Петербурга, действительно, жаркое во всех смыслах этого слова. Приносим свои извинения и будем рады видеть у нас в гостях снова, а для Вашего удобства звоните по телефону 640-16-16 и сотрудники расскажут о наличии мест и акций в ресторане, а так же помогут забронировать стол.
    • Anna O.
      Anna O.  → Полина Бриг  28 мая 2018 в 15:29
      Ценитель
      52 отзыва 87
      То есть все-таки ходите к нам весь год, а во время форума "мы Вам рады за 15.000"? Удивительно. Больше к вам ни ногой!
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Anna O.  28 мая 2018 в 19:08
    Представитель заведения
    Анна, мы рады Вам круглогодично. Надеемся, что Вы к нам все же вернетесь, заранее забронировав стол.
    • Anna O.
      Anna O.  → Полина Бриг  28 мая 2018 в 19:18
      Ценитель
      52 отзыва 87
      Полина, дело было не в брони стола, поймите. Столов свободных было множество и надеюсь они так и остались в этот день пустыми. Суть моего отзыва в том, что Вам наплевать на своих постоянных клиентов в угоду сиюминутной прибыли...
  • Варвара
    Варвара  → Anna O.  28 мая 2018 в 19:23
    Ценитель
    88 отзывов 1544
    Возникает вопрос - ресторану совсем наплевать на жителей и постоянных гостей?

    Это не вопрос, а ответ. К счастью не все рестораторы теряют голову от жадности в эти сумасшедшие для города дни.
  • Сергей Николаевич
    Сергей Николаевич  → Anna O.  13 августа 2018 в 13:50
    Ценитель
    21 отзыв 208
    От 15000 поперхнулись даже состоятельные интуристы в дни ЧМ. "На нет и суда нет. Отложим в конец папки."