26 мая 2018 года
Ничего
Плохое отношение к постоянным клиентам
6 комментариев
- Здравствуйте, Анна. Спасибо большое за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось впечатление, что мы Вам не рады. Это, безусловно, не так. Мы очень ценим, любим всех наших гостей и заранее предупреждаем о приближающихся мероприятиях, изменениях, нюансах бронирования. Дело в том, что ресторан находится в самом центре города, в очень популярном месте и, конечно, мы всегда просим бронировать столы заранее, во избежание подобных казусов. Летнее время для Санкт-Петербурга, действительно, жаркое во всех смыслах этого слова. Приносим свои извинения и будем рады видеть у нас в гостях снова, а для Вашего удобства звоните по телефону 640-16-16 и сотрудники расскажут о наличии мест и акций в ресторане, а так же помогут забронировать стол.
- То есть все-таки ходите к нам весь год, а во время форума "мы Вам рады за 15.000"? Удивительно. Больше к вам ни ногой!
- Анна, мы рады Вам круглогодично. Надеемся, что Вы к нам все же вернетесь, заранее забронировав стол.
- Полина, дело было не в брони стола, поймите. Столов свободных было множество и надеюсь они так и остались в этот день пустыми. Суть моего отзыва в том, что Вам наплевать на своих постоянных клиентов в угоду сиюминутной прибыли...
- Возникает вопрос - ресторану совсем наплевать на жителей и постоянных гостей?
Это не вопрос, а ответ. К счастью не все рестораторы теряют голову от жадности в эти сумасшедшие для города дни. - От 15000 поперхнулись даже состоятельные интуристы в дни ЧМ. "На нет и суда нет. Отложим в конец папки."