1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Milla Zaporozhchuk
1 отзыв 2 «Нравится»
21 апреля 2018 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис9
7.0
Кухня, вид из окна
Шумно, дети

К сожалению , ресторан превратился в дорогую столовку ! Очень жаль !
Шум, гам, музыка очень громкая, не поговорить, куча мамаш с детьми , и даже младенцами! Нас посадили в детский сад ., Вечер был испорчен орущими детьми . Когда же наконец ресторан поймет, что не всем нравится слушать детские вопли. И сделает зоны чайлд фри? не обошлось и без кормящей мамаши - сидит в центре зала и открыто кормит грудью! Полное безобразие! На мое удивление - прикрыла грудь рукой! И никто из персонала не сделал ей замечание! почему я должна смотреть на голую сисю в достаточно дорогом ресторане?
Касательно кухни - салат из морепродуктов совсем неудачный. За 1690 я как то ожидала именно салата, а не Просто отваренные кольца кальмара ,креветки и пара осьминогов политые маслом и присыпанные петрушкой. Да картинку видела, но не обратила внимания что он -салат «голый» . За 100 р по моей просьбе принесли зелени. Уж могли бы и бесплатно .смешно прям. Ну и лимон тоже пришлось просить.
Отмечу , что вино, рыба по сицилийски и десерт -бизе с мороженным были великолепны.
Дата посещегия 19 апреля.

cae39dac457f07b199fef777e2d461020a8f0ee0559dfc7351e740211c79e84a287b15b53b3b3a6b602959a0f8469aad

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Milla Zaporozhchuk  22 апреля 2018 в 21:13
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Мила. Спасибо большое, что поделились впечатлениями. Нам искренне жаль, что посещение ресторана оставило у Вас не самые лучшие воспоминания. Все комментарии переданы управляющему и старшему администратору. Очень просим Вас при следующем визите, просто сообщать администратору или менеджеру, что Вам не нравится стол, за который Вас посадили, или при бронировании стола сообщите администратору, что Вы бы хотели стол отдаленный от детской зоны. Также, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана, если у Вас возникают замечания к сервису или качеству блюд. Мы ни в коем случае не заставим гостей есть не понравившееся блюдо и заменим его, если оно не соответствует заявленному в меню. Ждем Вас в гости, мы приложим все усилия, чтобы Вам было комфортно в нашем ресторане, и Вы ушли от нас с полным ощущением удовлетворенности и счастья.
  • povarac
    povarac  → Milla Zaporozhchuk  23 апреля 2018 в 18:36
    Ценитель
    17 отзывов 281
    Сейчас дети и кормящие мамы в тренде. Попробуй сделай замечание! В Олимпике (спорт клуб) сначала позиционировали себя как клуб чайлд-фри (в2012), а вчера в гидромассаже бесились трое детей! Обалдеть..