6 комментариев
Здравствуйте! Мы всегда рады отзывам от наших постоянных гостей! Спасибо большое за конструктивную критику - Ваши замечания переданы управляющей. Конечно, мы понимаем, что сколы на посуде, а также, обсуждение внутренних проблем ресторана при гостях - это недопустимо. Примите, пожалуйста, наши извинения. Проведем работу с менеджерами и объясним, что воспитывать персонал при гостях - это абсолютно неприлично и не соответствует заявленному уровню ресторана. Будем стараться и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Очень ждем Вас снова в гости!
Спасибо Полина. Вы как всегда- оперативны !
А толку-то?
Присоединяюсь к вопросу. Полина, улыбаюсь и машУ!
Я надеюсь , хотя я не знаю ... На что я надеюсь ....
Полина, а на аватарке ваше фото?!
Вы очень красивая!