1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Mashkara
22 отзыва 157 «Нравится»
28 июня 2014 года
Кухня9
Интерьер4
Сервис4
5.7

В очередной раз решили посетить этот ресторан, было воскресенье 15 июня, день шёл к вечеру . Приятный хостес, как всегда встретил с улыбкой, стол не бронировали, но удалось выбрать удобный рядом с детской комнатой. Мы давно не были в Терассе, с завидной частотой, посещаем всё же "Москву " .
И хочу сказать, А лоск то пропал....... Сам ресторан достаточно уставший..... Косметический ремонт ох как ему не помешает.... На высоте остается кухня! Она действительно достойна высокой оценки....гаспачо, вареники с вишней, свекольник вне конкуренции вкуснейший лимонад.,немного долго ждать пришлось блюда. А вот сервис, достоин внимания менее дружественного , официантка , которая нас обслуживала была не приветлива, была сложность её позвать к столику, так как она усердно не смотрела в нашу сторону...... Контакта не было совершенно... Под лимонад принесли стакан, к сожалению, один стакан, который достался моему 4-летнему ребенку имел серьезный скол, который мы увидели ни сразу .... Был очень приятный день, с чередой событий и их контрастностью , очень не хотелось портить себе вечер, звонить в Департамент или звать менеджера, который на наших глазах возле кухни с рядом с пекинскими утками , отчитывала официантку на глазах публики, чем мне может помочь такой менеджер , и что он сможет в доступной форме донести официанту! В Терассе пропала , то за что я любила её-утонченность, максимальный сервис и уют! Радует, что смогли решить вопрос с возможностью припарковать авто и не переживать , что эвакуаторы работает :-) .

6 комментариев

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Mashkara  1 июля 2014 в 15:11
    Представитель заведения

    Здравствуйте! Мы всегда рады отзывам от наших постоянных гостей! Спасибо большое за конструктивную критику - Ваши замечания переданы управляющей. Конечно, мы понимаем, что сколы на посуде, а также, обсуждение внутренних проблем ресторана при гостях - это недопустимо. Примите, пожалуйста, наши извинения. Проведем работу с менеджерами и объясним, что воспитывать персонал при гостях - это абсолютно неприлично и не соответствует заявленному уровню ресторана. Будем стараться и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось. Очень ждем Вас снова в гости!