1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Телячьи нежности»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Телячьи нежности»
О ресторане «Телячьи нежности»
Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Телячьи нежности
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Телячьи нежности»

Nataly888
55 отзывов 343 «Нравится»
17 октября 2016 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис5
5.7
Вид, интерьер
Ну тут в двух словах не скажешь

Давно я ничего не писала, но тут не могу сдержаться.
Встреча с подругами намечалась на Петроградке и я решила, что это наилучший момент для посещения Телячьих нежностей.
Началось все с того, что позвонив по телефону и попросив забронировать стол, мне сказали - ожидайте, тут взяла трубку другая девушка и сказала - Алло, и молчит.... Ну ладно, с горем пополам забронировали стол.
Прихожу с опозданием и вижу, что мои подруги, которые меня уже ждут ничего не заказывают. На вопрос - Чего ждем? Говорят - А ты меню посмотри и попробуй что-то выбрать.
Для начала - меню, опубликованное на данном ресурсе в полтора раза больше, чем в самом ресторане и с трудом соответствует действительности. Я конечно понимаю - авторская кухня и все такое... Но, заставлять людей сильно долго думать над тем, что выбрать - это вообще не правильный подход. Я вцелом не привередлива и впервые столкнулась с ситуацией, когда из меню я не хотела ничего.
Я была не сильно голодна, поэтому выбирала из закусок. Официантка настоятельно рекомендовала тушеную капусту. Ну раз уж хит, то думаю можно и попробовать.

Короче, день когда лист капусты с соусом попал в меню и назвался блюдом авторской кухни я обязательно запомню надолго.

Я считаю, что меню недоработано и открываться рано.
Что касается сервиса, то здесь прям слишком все услужливые: за вечер (2 часа) к нам 4 раза подошла официантка и поинтересовалась, все ли понравилось и 2 раза менеджер ресторана. Тут лишний раз побоишься высказать свое мнение, дабы к тебе еще 4 раза не подошли и не вызвали всю команду ресторана. Правда когда попросили рассчитать, идеальный сервис стал вполне обычным и сухим - минут 15 никто нас не рассчитывал.

Скажу так - я разочарована. И пока советую с визитом подождать. Не знаю, почему столько хвалебных отзывов, очень это все удивительно.

32 комментария

  • Mushrooms Creative
    Официальный ответ
    Mushrooms Creative   → Nataly888  17 октября 2016 в 17:51
    ПредставительDozari
    Натали, добрый день! Благодарим Вас за выбор ресторана «Телячьи Нежности» для встречи с друзьями и приносим извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Приглашаем Вас для повторного визита попробовать меню более основательно, чтобы иметь более полное представление о нем, а отзыв сделать более насыщенным и развернутым. Будем благодарны, если Вы найдете для этого время. Угощаем и просим связаться по телефону 8 (911) 137-88-35. Ответит Светлана.
  • Алексей
    Алексей  → Nataly888  17 октября 2016 в 12:15
    Небожитель
    1150 отзывов 23491
    Это что сейчас было?
  • Nataly888
    Nataly888  → Nataly888  17 октября 2016 в 12:16
    Ценитель
    55 отзывов 343
    Отзыв
    • Алексей
      Алексей  → Nataly888  17 октября 2016 в 12:28
      Небожитель
      1150 отзывов 23491
      Я только что там был.
      Для начала - меню, опубликованное на данном ресурсе в полтора раза больше, чем в самом ресторане и с трудом соответствует действительности.
      Это как раз наоборот.
      Я была не сильно голодна
      А Вы бы съели что-нибудь - там стейков пятнадцать видов, а то по одной капусте отзыв писать...
      Будем считать, что это подружки Вас накрутили!
      • Nataly888
        Nataly888  → Алексей  17 октября 2016 в 12:31
        Ценитель
        55 отзывов 343
        Нет, стейки я не ела. Сейчас конечно в меня полетят камни - зачем идти в мясной ресторан и не заказывать стейки, но тем не менее... Я опиралась на блюда в меню, представленном на сайте. Там было из чего выбрать. Считаю, что ресторан, на то и ресторан, что каждый может выбрать что-то себе по вкусу, не зависимо от его степени голодности или пристрастий в еде.
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Nataly888  17 октября 2016 в 12:19
    Гурман
    116 отзывов 5917
    Мда, ну буквально "нетленка" вышла - молчали в трубку при бронировании, меню запутанное, пробовала только капусту и она невкусная, официанты навязчивые, пять за интерьер из десяти, и не скажу почему, место перехваленное, мне не понравилося.
    Наталья, ну Вас же не узнать!
  • Борис
    Борис  → Nataly888  17 октября 2016 в 14:09
    Гурман
    238 отзывов 5940
    Ставить в вину ресторану что на неком ресурсе отличное от реальности меню, это даже большей бред, чем нападки на Блинова "ну не знаю я где это Виленский переулок, не найти".
    Я "Нежности" не рекомендую, но НИ ОДИН РЕСТОРАН, самый дряной, такого капустного отзыва не заслуживает.
  • Борис
    Борис  → Nataly888  17 октября 2016 в 14:58
    Гурман
    238 отзывов 5940
    Конечно, имеет! Раз не удалили.
  • replica
    replica  → Nataly888  17 октября 2016 в 15:44
    Ценитель
    1 отзыв 243
    А мне понравился отзыв. Подробно переданы отрицательные впечатления.
    И про жадность рестораторов не голословно
    день когда лист капусты с соусом попал в меню и назвался блюдом авторской кухни я обязательно запомню надолго.
    • Эх Маша, Маша
      Эх Маша, Маша  → replica  17 октября 2016 в 22:30
      Ценитель
      12 отзывов 731
      Здесь вопрос не к жадным рестораторам, а к авторам кухни.
      • replica
        replica  → Эх Маша, Маша  17 октября 2016 в 22:54
        Ценитель
        1 отзыв 243
        Фраза хорошо отражает размер порции. А это, как и все остальные авторские разработки, утверждают владельцы.
        У меня претензии к ним.
        • Эх Маша, Маша
          Эх Маша, Маша  → replica  17 октября 2016 в 23:56
          Ценитель
          12 отзывов 731
          Да ! Владельцы недобитые буржуи, так и ждут возможность нагреть пролетариев))))
          • replica
            replica  → Эх Маша, Маша  18 октября 2016 в 00:08
            Ценитель
            1 отзыв 243
            Вообще-то имею отношение к сфере КаБаРе.
            Как и Вы, Машенька, я правильно понимаю?
            • Эх Маша, Маша
              Эх Маша, Маша  → replica  18 октября 2016 в 00:23
              Ценитель
              12 отзывов 731
              Ну хоть кто-то Машенькой назвал.
              А к кабаре имею самое прямое отношение , особенно к танцевальным номерам, конферанс не очень у меня.
        • Эх Маша, Маша
          Эх Маша, Маша  → replica  18 октября 2016 в 00:15
          Ценитель
          12 отзывов 731
          Собственникам не позавидуешь. И овцы должны быть целы и волки сыты.
          Я думаю виной всему падающие доходы населения.Все рестораны
          бьются над снижением стоимости блюд. Удаётся за счёт проходки
          ( где она есть) или за счёт сетевой цены на продукты.
          А если не того не другог. Товарищ владелец тупо смотрит на наценку и думает как бы ее растянуть на аренду, электричество и зарплату и тд
    • Алексей
      Алексей  → replica  17 октября 2016 в 23:14
      Небожитель
      1150 отзывов 23491
      А я знаю людей, которые пищат от страсти к этому листу и употребляют только его. Им передать, что теперь мы нарекаем их кроликами?
      • Elvira Ria
        Elvira Ria  → Алексей  18 октября 2016 в 22:49
        Гурман
        316 отзывов 10537
        Они сами скажут вслух, что капуста одно из лучших блюд в этом меню... Так-то вот)
  • Эх Маша, Маша
    Эх Маша, Маша  → Nataly888  17 октября 2016 в 22:26
    Ценитель
    12 отзывов 731
    Натали, а я Вас поддерживаю.
    Хотя капуста меня порадовала (люблю овощи во всех ипостасях) , другие блюда удручили.
    Персонал как ученики в школе : " Ну, на какую оценку мы тут отчибучили"
    Мнение гостей очень важно, но и уверенность , уважение к себе должно
    присутствовать.
  • slacker
    slacker  → Nataly888  18 октября 2016 в 01:55
    Ценитель
    1 отзыв 277
    РК не теряет своей прелести.
  • replica
    replica  → Nataly888  18 октября 2016 в 14:30
    Ценитель
    1 отзыв 243
    Давно не заглядывал в raz.gromные отзывы. И тут на тебе, про ТН.
    Процитирую
    Кто занимался неймингом этого места?
    Не открывайте больше рот. Это кошмар, а не название ресторана. Никаких ассоциаций с мясом, только с бредом.
    От лангуста остался только дух. Интерьер попроще сделали, аквариум под гадов все равно воткнули, как память безвременно усопшему предшественнику.
    Не за что уцепиться глазом. Вида нет. Алкаши какие-то живут напротив, за жизнью такого планктона можно оттуда наблюдать.
    Ожидания были, а на деле чушь. Скучный интерьер. Публики нет. Никого в обед. Чувствуешь себя идиотом под зорким взглядом всего персонала. Меню - нечего выбрать. Написано неплохо, но структурировано странно и звучит уныло. Порции маленькие и еда ничем не удивляет. Зачем туда второй раз идти не пойму. Даже телячьи хвосты, которые одни из всего "супового" набора понравились - не подталкивают. Там делать нечего. Персонал развлекать только. Он, кстати, при полном отсутствии гостей умудряется лажать. Чего на кухне нет не знают, невозможно долго готовят и путают все подряд. Из деревни с собой привезли похоже.
    Самое идиотское открытие. Умрет быстрее Лагнуста, сто пудов.
    • Nataly888
      Nataly888  → replica  18 октября 2016 в 15:18
      Ценитель
      55 отзывов 343
      У него слишком жесткие и пристрастные отзывы на мой взгляд, нужно читать между строк