1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Телячьи нежности»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Телячьи нежности»
О ресторане «Телячьи нежности»
Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Телячьи нежности
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Телячьи нежности»

Илья
2 отзыва 2 «Нравится»
14 февраля 2017 года
Кухня7
Интерьер2
Сервис1
3.3
Качество пищи, в целом, неплохое
Неоправданные цены, из динамиков орёт музыка, странности с меню. Внимание: обсчитывают! (возможно, случайно)

По случаю "высокой загрузки" меню было сокращено в 3 раза - выбор бизнес-ланча, а не ужина. О чем при бронировании столика не удосужились предупредить, и что, однако, не сделало обслуживание оперативным и внимательным. Бокал вина посчитали как бутылку, и, если бы не моя бдительность при оплате, то имели бы 2000 руб чистого воровства.
По моей просьбе (за сутки!) о "наиболее спокойном столике, за которым можно спокойно разговаривать" был предложен стол в углу, прямо под динамиком, из которого все 2 часа орала музыка.

2 комментария

  • Mushrooms Creative
    Официальный ответ
    Mushrooms Creative   → Илья  15 февраля 2017 в 18:49
    ПредставительDozari
    Здравствуйте, Илья!
    Нам очень жаль, что от посещения ресторана у вас остались такие впечатления.
    Спешим обратить ваше внимание, что за сутки до 14 февраля самый тихий столик в ресторане оставался именно ваш, и мы дополнительно сделали музыку тише, учитывая Вашу просьбу. Да, возможно, не достаточно для Вас, но мы должны учитывать желания каждого гостя.
    Мы расстроены, что ошибку персонала при полной загрузке ресторана вы называете "воровством", однозначно, мы будем внимательнее, просим понимания, учитывая, что вопрос решили сразу же - извинились и удалили бутылку из счета. Бокал вина, вместо которого пробили бутылку, так же не был включен в счет.
    Что касается сокращенного меню - мы предупредили об этом каждого гостя, который бронировал столик на 14 февраля, нам очень жаль, что не было позиций, заинтересовавших вас.
  • Илья
    Илья  → Илья  15 февраля 2017 в 19:39
    Новичок
    2 отзыва 2
    Уважаемый(ая) Машрумз Криэйтив!
    Спасибо за ответ, однако, не нахожу его на 100% корректным. Если бы вопрос обнаруженной мною т.н. ошибки ценой ок. 2000 руб. не был "решен сразу же", это действительно явилось бы уже признаком состава преступления. Сомневаюсь, что попытки доказать клиенту, что он выпил бутылку, которую он не пил, привели бы к чему-то позитивному. О чем я и упомянул в отзыве во вполне аккуратных терминах, в сослагательном наклонении.
    Также я вынужден повториться: О СОКРАЩЕННОМ МЕНЮ ПРИ БРОНИРОВАНИИ "КАЖДЫЙ ГОСТЬ" ПРЕДУПРЕЖДЕН НЕ БЫЛ. Я - точно не был! Меню формата бизнес-ланча размером 1 (одна) страничка по факту возникло только за столом. Судя по другим отзывам, это, как я теперь понимаю, тут вполне регулярная практика.
    По громкости музыки в зале - остается порадоваться за постоянных клиентов, получивших наслаждение от подобной радиотрансляции.
    Испорченный день, потраченное время и деньги (немалые, замечу!).
    И обидно за сотрудников (прежде всего, за кухню), чьи усилия дискредитирует неприемлемый сервис - с момента бронирования столика до момента написания лукавых ответов на поступившие замечания.