1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Телячьи нежности»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Телячьи нежности»
О ресторане «Телячьи нежности»
Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Телячьи нежности
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Телячьи нежности»

Zolita
8 отзывов 36 «Нравится»
9 февраля 2017 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис4
7.0
Интерьер, Вид, Кухня
Непрофессиональный сервис, Отсутствие многих позиций по меню, Ожидание блюд

Встретят с улыбкой, проводят за хороший столик, предложат выбрать аперитив, правда не дав возможности ознакомиться с картой напитков. Хотя, возможно, это было и правильно – потому, как оказалось, что всё уже было выпито до нас. Ни пива, ни джина не дали, уткой кормить отказали, чаем поить не хотели.

Сервис не соответствует концепции. Или концепция не соответствует сервису. Подача блюд – неодновременная, ожидание – долгое. Официант считает своим долгом оставить все свои пять отпечатков пальцев на поверхности тарелки. Менеджер не отстаёт здесь.

О том, с какой стороны подходить к гостю, и какой рукой подавать блюдо в зависимости от расположения гостя, видимо, тоже таинство, достойное избранных.

Теперь про кухню. Вкусно. Уха – особенно вкусная, но плэйтинг неграмотный: неудобно в чашке орудовать ложкой, чтобы очистить рыбу (много рыбы) от кожи и картошку от кожуры (подпалённой).

Заданный вопрос напоследок: «Всё ли понравилось?» при том, что были разочарованы многим во время ужина, свидетельствует о профессиональной безграмотности в понятии повышения лояльности клиента.

2 комментария

  • Mushrooms Creative
    Официальный ответ
    Mushrooms Creative   → Zolita  9 февраля 2017 в 17:32
    ПредставительDozari
    Zolita, спасибо за отзыв!
    Мы обязательно разберемся и проведем работу над ошибками.
    Подскажите, в какой день Вы были в ресторане, чтобы мы смогли оперативно принять меры?
    Будем рады видеть Вас снова и порадовать новинками меню, наличием всех блюд и качественным сервисом, уверяем, что ситуация, с которой вы столкнулись скорее исключение, которого больше не повторится.
  • Simon
    Simon  → Zolita  9 февраля 2017 в 17:15
    Ценитель
    42 отзыва 1758
    Лаконично и по делу. Пишите еще.