Встретят с улыбкой, проводят за хороший столик, предложат выбрать аперитив, правда не дав возможности ознакомиться с картой напитков. Хотя, возможно, это было и правильно – потому, как оказалось, что всё уже было выпито до нас. Ни пива, ни джина не дали, уткой кормить отказали, чаем поить не хотели.
Сервис не соответствует концепции. Или концепция не соответствует сервису. Подача блюд – неодновременная, ожидание – долгое. Официант считает своим долгом оставить все свои пять отпечатков пальцев на поверхности тарелки. Менеджер не отстаёт здесь.
О том, с какой стороны подходить к гостю, и какой рукой подавать блюдо в зависимости от расположения гостя, видимо, тоже таинство, достойное избранных.
Теперь про кухню. Вкусно. Уха – особенно вкусная, но плэйтинг неграмотный: неудобно в чашке орудовать ложкой, чтобы очистить рыбу (много рыбы) от кожи и картошку от кожуры (подпалённой).
Заданный вопрос напоследок: «Всё ли понравилось?» при том, что были разочарованы многим во время ужина, свидетельствует о профессиональной безграмотности в понятии повышения лояльности клиента.