Зашла случайно, внезапно ощутив приступ голода посреди Большого П. С. В разгар обеденного времени ни в одном зале из двух не обнаружилось ни одной живой души, пришлось искать. Человек нашёлся за стойкой бара, принял пальто, позвал улыбчивую официантку, принял заказ на сок. Мой спонтанный выбор блюд (паштет из утки и телячьи хвосты) оказался неожиданно удачным и по вкусу и по виду. Паштет в коричневой глазури похож на милую игрушку из детства, небольшой гарнир к нему (из груши-брусники?) и 2 тёплых кусочка хлеба - белый вкусный и свежий, а вот темный не очень. Наелась сразу, поделилась сомнениями с официанткой - осилю ли хвосты? Она зажмурилась и заверила, что они оченьоченьочень вкусные! Действительность превзошла все ожидания -восхитительные хвостики с нежнейшим, как мне сначала показалось, сливочно-грибным соусом. Официантка объяснила, что это было картофельное пюре, пропущенное через сифон! Восхищению моему не было предела - на бегу обнаружить такую вкусную и красивую еду, эспрессо тоже оказался отличным! Заплатила 1470 р. , поблагодарила появившуюся на ресепшн приветливую девушку, спустилась вниз и обнаружила огромное объявление, что в будни скидка 20% днем на все. Не поленилась вернуться на лифте и полюбопытствовать, почему мне она не была сделана. Милая барышня удивилась, позвала официантку, извинилась и пообещала мне в следующий раз бесплатный десерт. Поскольку я не выразила уверенности, что приду ещё раз, она предложила подождать десерт прямо сейчас. 5 минут ожидания не прошли зря - она с гордостью показала мне камеру для сухого созревания стейков, а я сделала с балкона несколько фото симпатичных крыш домов напротив. Вручили десерт, ещё раз извинились за ожидание, пригласили приходить ещё, т. к. у них каждый день новое меню!!! Я опять удивилась, но выяснилось, что речь идёт о бизнес-ланчах! Заметив моё удивление, девушка тоже изумилась, что мне не было предложено бизнес-меню! Тут меня озарило - я поняла, что делали 2 человека, появившиеся в пустом ресторане после меня, непрестанно говорившие по телефону и друг с другом (иногда используя нецензурную лексику) и неправдоподобно быстро получившие свой заказ - они ели бизнес-ланч!
Подводя итог, скажу, что я не пожалела о том, что так вышло - если бы мне предложили бизнес-меню, вряд ли я бы отведала вкуснейшие паштет и хвосты. Если бы мне сделали скидку, я бы не узнала, какой необыкновенный у них медовик - такой в стародавние времена пекла мама моей подруги.
Сомневаетесь насчёт ресторана «Телячьи нежности»?
Посмотрите альтернативные варианты:
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
- Ресторан «Tetto»НовостьИтальянская зима вместе с TéttoОпубликовано сегодня
- Ресторан «Паруса на крыше»АкцияАкцияИгристое к завтраку в подарокКаждый день
- Ресторан «Nomad»СкидкаАкцияПриятные подарки на день рожденияКаждый день
- Ресторан «Must»НовостьОбновленное менюОпубликовано 11 октября 2024
- Ресторан «Невесомость»НовостьФондю? Да!Опубликовано 17 октября 2024
- Ресторан «Unity Petrogradka»СкидкаАкцияСкидки женским компаниямКаждый понедельник
- Ресторан «Ripasso»АкцияАкцияДесерт именинникамКаждый день
Всего 25 отзывов о ресторане «Телячьи нежности»
Добавить отзывОбщая оценка
- 3 мая 2017 годаОчень вкусная, с любовью приготовленная и красиво оформленная еда.Никто не встретил при входе. Бизнес-меню не предложили. Дневную скидку не посчитали.
- 26 апреля 2017 годаКухня, сервис.Винная карта, ну и т.н. соммелье.
- 24 апреля 2017 годаВнимательные официанты, прекрасная кухня, видНет парковки, но говорят у самого ресторана она есть где-то во дворе
- 21 апреля 2017 годаКрасивый вид, хорошая атмосфераНебольшой ассортимент блюд
- 14 февраля 2017 годаКачество пищи, в целом, неплохоеНеоправданные цены, из динамиков орёт музыка, странности с меню. Внимание: обсчитывают! (возможно, случайно)
- Здравствуйте, Илья!
Нам очень жаль, что от посещения ресторана у вас остались такие впечатления.
Спешим обратить ваше внимание, что за сутки до 14 февраля самый тихий столик в ресторане оставался именно ваш, и мы дополнительно сделали музыку тише, учитывая Вашу просьбу. Да, возможно, не достаточно для Вас, но мы должны учитывать желания каждого гостя.
Мы расстроены, что ошибку персонала при полной загрузке ресторана вы называете "воровством", однозначно, мы будем внимательнее, просим понимания, учитывая, что вопрос решили сразу же - извинились и удалили бутылку из счета. Бокал вина, вместо которого пробили бутылку, так же не был включен в счет.
Что касается сокращенного меню - мы предупредили об этом каждого гостя, который бронировал столик на 14 февраля, нам очень жаль, что не было позиций, заинтересовавших вас.
- 9 февраля 2017 годаИнтерьер, Вид, КухняНепрофессиональный сервис, Отсутствие многих позиций по меню, Ожидание блюд
- Zolita, спасибо за отзыв!
Мы обязательно разберемся и проведем работу над ошибками.
Подскажите, в какой день Вы были в ресторане, чтобы мы смогли оперативно принять меры?
Будем рады видеть Вас снова и порадовать новинками меню, наличием всех блюд и качественным сервисом, уверяем, что ситуация, с которой вы столкнулись скорее исключение, которого больше не повторится.
- 7 февраля 2017 годаВкусно, сытно, красиво.Не много вин по бокалам; однотипная фоновая музыка.
- Юлия, спасибо за отзыв!
Мы рады, что вы остались довольны посещением ресторана!
Мы благодарны за Ваши рекомендации, музыкальный репертуар обязательно расширим, столы проверим!
С нетерпением ждем Вас снова!
- 9 января 2017 годадобротный ресторанВин по бокалам маловато
- Благодарим Вас за отзыв!
Наш шеф-повар постоянно предлагает новые интересные блюда и мы уверены, что вы найдете свою "фишечку" в нашем меню, а сомелье сможет удивить интересными винными позициями!
Приглашаем попробовать стейки сухого вызревания, совсем скоро будет готова новая партия! Следите за новостями на Restoclub и в социальных сетях!
- 15 декабря 2016 годаВкусно, красивоНе обнаружились
- Александр, благодарим за Ваш отзыв!
Будем рады видеть вас снова! Впереди много новинок, а вид из окна прекрасен в любую погоду!
- 8 декабря 2016 годаМеню, интерьерНет
Вы представитель «Телячьи нежности»?Вы представитель этого заведения?
Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора