6 комментариев
Здравствуйте garcon. Спасибо, что написали отзыв. Приношу Вам глубочайшие извинения за ситуацию, испортившую Ваше впечатление от посещения "Квартирки". Сотрудник, который Вас обслуживал, молодой стажер, начитался дурных книжек про рестораны и решил, что все знает, как и когда оставляют чаевые. Уже провели воспитательный разговор и не только. Что касается «мелочи», у нас в наличии всегда только те деньги, которыми расплачиваются гости "Квартирки". Довольно часто, и это может подтвердить любой кассир в любом ресторане или магазине, бывают проблемы со ста и пятидесяти рублёвыми купюрами. С не давних пор в РФ введены монеты достоинством десять рублей, которые постепенно заменили купюры, но это тоже деньги, такие же, как и бумажные. Зная Вас, как почти постоянного гостя "Квартирки, очень надеюсь, что ошибка молодого сотрудника и моя личная недоработка в его обучении, все же не станет для Вас поводом никогда больше к нам не приходить. Очень хочется, чтобы Вы вернулись в Советское кафе "Квартирка" снова.
С Уважением Катерина.Десятирублевки железные зря ввели, одни проблемы теперь с ними)))
Вечная похоже тема о трактовании "спасибо" ))
Нет сдачи=нет чека- вариант КЗ с последующим взысканием отменили? Почему официанты смелые?а что за КЗ ?
Контрольная закупка
Согласен с посетителем garcon - сдачу тут не любят давать ..... Так что платите им до копейки .....