6 комментариев
По п. 3 - Вы опаздывали?
Нет, звонок был за пару часов
- Комментарий удален представителем заведения
Здравствуйте Александр. Меня зовут Катерина, Я управляющая «Квартирки». Ознакомившись с Вашими отзывами о других ресторанах, поняла, Вам сложно угодить. Давайте по пунктам:
1.Официант поинтересовалась, в каком порядке выносить блюда: по курсам или по мере приготовления. Вы уточнили, что по мере приготовления.
2. Выбор пива и алкогольных напитков продиктован самой идеей Советского кафе «Квартирка». Истинным ценителем пива, я рекомендую сходить в хороший паб или бар, которых в каждом районе много. В нашем заведении большинство наших гостей ждёт от нас именно такой алкогольной карты, проверено временем.
3. Я Вам позвонила один раз за час до Вашего прихода, спросив, действительно ли Вы придете, во столько ли, не желаете ли изменить зал с не курящего на курящий. Если Вы считаете, один вежливый звонок администрации ресторана за один час до назначенного времени с целью уточнить, не изменились ли Ваши планы (так как предоплаты оставлено не было), является хамством, то да, Я, безусловно, Вам нахамила.
4.Спасибо, мы всегда стараемся.
5.Я очень рада, что еда вам понравилась.
6.Просто не очень понимаю, какого музыкального сопровождения Вы ожидали. Наш музыкальный плей лист состоит из хитов 70-80 гг. Он выдержан в стиле той поры. Отражает то, что звучало тогда в советских квартирах и ресторанах, в кафе, доносилось из окон «редких» машин.
Эпилог. Мне очень жаль, что Вы пришли в заведение не соответствующее Вашим вкусам. На нашей странице Вы могли заранее ознакомиться с меню, ассортиментом напитков и концепцией нашего кафе. «Квартирка» не просто так находиться в десятке лучших из не дорогих мест в Петербурге, об этом свидетельствуют постоянная благодарность наших гостей, полные посадки и вновь и вновь приходящие к нам друзья и Соседи. Желаю Вам человеческих благ и успехов. С уважением, КатеринаСпасибо, что ответили и достаточно обстоятельно!
Также по пунктам:
1.Не соответствует действительности. Вопрос официанта – “Напитки сначала или вместе с едой” имел место, про последовательность выноса блюд вопрос задан НЕ был!!, увы!
2.Выбор вопрос второй.., я согласен полностью, что за хорошим, добрым пивом следует идти в чёткий паб, а вот просто свежего пивка хотелось попить и у Вас. Вы, конечно, можете возразить, что у Вас абсолютно свежайшее пиво, но уверяю Вас это не так.., хотя от Вас это конечно, возможно и не зависит,… мол, что завод привез, то и налили.
3. Я не знаю, звонили мне Вы или у Вас есть другой сотрудник с именем Катя, но человек, с которым я говорил, был далеко не приветлив и совершенно не любезен, не сказать бы большего…, конечно матом я не был послан, и на том спасибо.
4. и 5.Молодцы, что стараетесь!!, это видно, в отличие от пунктов изложенных выше.
6.Возможно, я ожидал чего-то иного, привычного. Не смог пропитаться атмосферой…
Резюме – Вы работаете, что-то у Вас получается и это заметно, что-то нет, это тоже заметно…, Я написал свой комментарий не, потому что работаю на конкурентов или потому что я вечный пессимист, просто объективно смотрю на вещи и хочу предостеречь других людей от возможных ошибок и неоправданных ожиданий, как в моем случае, например, пункт 6.
И Вам всего доброго…!
не свежее пиво, грубая администрация, тупой официант, противная музыка-просто кошмар.......
Александро, что Вы!!! конечно Вы не пессимист)
пункт 4........а за сливным бочком веревки не было случайно?