25 комментариев
Новомодного РУССКОГО??
или более вкусного русского?
ай... зачем в суши ушли? (((())))) ну что-то ближе к -новомодного русского!
просто уже избалован вкус....
Alesviktory, Вы не против того, чтобы я напсиала у вас в комменатриях, если что перенесу в отзывы. Просто не хочется новый писать.
мы там были в пятницу. Ели блины, блины холодные принесли. Пироги не вкусные. Не свежие. Твердые. Жульен жутко пересоленый. Ай-ай-ай....
портитесь?
хочу опять обратить руководство на обслуживаюший персонал, а точнее - на официантку, девушка без бейджа, как зовут знать не знаю не представлялась, в чеке - "бармен№2". В пятницу вечером работала. Очень мне не по душе такое обслуживание. Место-то уютное, домашнее, а она принимает заказы с таким лицом, будто бы одолжение делает. Спросили пароль от wifi, сказала неверный, я подошла сказала, что наверно не тот. Через 5 минут она подошла к нам и с лицом, на которым были толи опять же претензии то ли одолжение сказала верный. Думали оставить ли чаевые, все-таки оставили, решили что некрасиов будет.нет конечно, я не против))
я не знаю, мы были в курящем зале и там нас обслуживал молодой человек. Он был вежлив и внимателен. ))
Хорошие официанты тоже редкость)У меня видимо была та же официантка, правда мне с блинами повезло, но только потому что я сказала, если их сейчас не принесут я ухожу. Обслуживание не фонтан, но еда понравилась
с едой опять же - повезет - не повезет)
Надо заглянуть еще как-нибудь, но есть опасность нарваться на эту девушку
))))
Надя, в какой день Вы были? Если уместно, - опишите официанта.
Сколько по времени с момента принятия заказа Вы ждали блины?Я была во вторник. Описание на мой взгляд не очень уместно, единственое что могу сказать, что девушка была блондинкой. Блины принесли на пять минут позже чем обещали
Надя, а что конкретно не понравилось Вам в обслуживании официантом? Нам было бы важно знать подробности.
Теперь по времени. Возьму на себя смелость утверждать, что разница в пять минут - это не критичное отклонение от обещанного срока и, наверное, не повод для фразы "если их сейчас не принесут, - я ухожу". Всё-таки поймите - это же ручная работа. Блины у нас готовятся A la carte в порядке очерёдности прочих заказов, поэтому время отдачи регламентировано до 20-25 минут, в завизимости от загруженности кухни. Не будьте излишне критичны)Я заранее предупредила, что очень тороплюсь. Ставилось все на стол с большим недовольством. Добрее надо быть к клиентам
Теперь открую маленький секрет. После того, как выслушал Ваше мнение. Управляющий находился в тот момент в "Квартирке." и наблюдал Ваш визит от начала и до конца. И Вас все прекрасно помнят, хотя гостей у нас действительно много.
Вы, как и писали, сразу сказали, что торопитесь и заказли блины. Официант Вам объяснила, что блины у нас готовятся A la carte (поэтому они такие вкусные, как Вы сами отметили) и ждать их придётся 20 - 25 минут. Она рпедложила Вам заказать салат, если Вы хотите что-нибудь быстрее. Но Вы заверили, что готовы подождать блины. Спустя 10 минут Вы настойчиво несколько раз интересовались, где Ваши блины, хотя официант чётко предупредил о времени отдачи 20 - 25 минут!!! Спустя 20 минут от заказа Вы сказали, что ждёте уже пол часа и сейчас уйдёте, если Вам не принесут блины. Управляющий сверил время в программе ресторана - с момента внесения заказа прошло ровно 20 минут. Накинем ещё минуты 3 на внесение заказа в программу. Итого 23 минуты. Блины Вам вынесли ровно через 25 минут. ВСЁ ЧЕСТНО, КАК И ОБЕЩАЛИ! И мне неудивительно, что из-за Вашего несправедливого!!! отношения персонал продолжил Вас обслуживать неприветливо. Они же не роботы, а живые люди! И у нас атмосфера в "Квартирке." такова, что все добрые Соседи, а не гости и прислуга. У нас все люди, все равны, а персонал - это радушные хозяева, принимающие гостей, а не "обслуга по стойке смирно". Мне Борис советовал не вступать в прерикания с гостями, которые остались чем то недовольны, а просто выяснить, что не понравилось и сказать, что всё будет исправлено или доведено до лучшего уровня. НО я за справедливость! Я никогда не приму фразу "клиент всегда прав". Для меня всё по совести должно быть. И если ребята делали всё правильно и ответственно, а их затюкали неправомочными придирками, и у них в отношении такого гостя исчезла улыбка на лице, то я их В ОБИДУ НЕ ДАМ! А вот если они просто ходят с кислой миной, то НАДОЮ ПО ШЕЯМ! Всё должно быть по справедливости. Вы извините за критику. Но мы уж больно хорошо запомнили всю эту ситуацию и она контролировалась лично управляющим...Буду рад, если прения сторон останутся прениями, а не конфликтом. Если Вам нравится наша кухня, то с радостью ждём Вас снова, а шероховатости во взаимоотношениях со временем стираются. Да и пословица народная гласит "у каждого своя правда". Так что "ребята, давайте жить дружно")))))
Вы меня с кем то путаете, мне салат не предлагали!!
Не путаю) Вы ещё уходя намёком посетовали на обслуживание, но похвалили вкус блинов) В тот день это был единственный прецендент, поэтому путать не с кем...
Да Бог с ним. Главное, что Вам было вкусно!)) Я лично сказал поврам, - можете отдавать блины также долго, как любое горячее, но чтобы они были НАСТОЯЩИМИ, как у бабушки в масленицу, человек вам простит 20-25 минут при простоте блюда в обмен на вкус, но никогда не простит плохой вкус пусть и при отдаче за 5 минут...Поддерживаю! Только ЗАОДНО, скажите официантам, что бы ПУГАЛИ!!! не "ну 20-25, а ПОЛЧАСА" - тогда будет приятно получить через 25 мин.. Все будут довольны СКОРОСТЬЮ.
Официанты ориентируются по загруженности кухни. При пустом зале они скажут 15 минут., при среднем 20-25, а если за четверть часа пришло 10 столов, а такое бывает, то напугают и 40 минутами от греха подальше)
Я всех учил несколько раз, - НИОГДА не выдывайте желаемое за действительное. Вы совершенно правы, Борис, лучше пусть гость уйдёт, когда его огорошат временем ожидания, нежели запоздают на 10 минут от обещанного, а у него поезд, к примеру. Но мы стараемся "подруливать" некоторые ситуации. Если гости предупреждают, что они торопятся на поезд или в театр, мы пускаем, в порядке исключения, их заказ вне очереди на кухне...Правильное решение.
Ахахах! +100000000000000000000! Сосед - Вам респект!=))
Уважаемая Ксения! Проблемы кухни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть и это для нас не секрет. Причина этих проблем нам абсолютно понятна и идут мероприятия по их устранению. К сожалению не могу пояснить подробнее на этих страницах, так как они доступны к чтению в т. ч. и сотрудникам, которым не положено раньше времени знать об определённых решениях топ-менеджмента. Ситуация изменится в течение 2 - 4 недель. Как говорил Иосиф Виссарионович - "кадры решают всё". Приносим свои извинения и надеемся, что Вы с пониманием отнесётесь к нашим временным трудностям, видя, что мы держим руку на пульсе, но есть проблемы на решение которых требуется время. Это не отговорки!!!
Официант, которая Вас обслуживала, обычно очень отзывчивая и открытая девушка, и это не только наше частное мнение, но и впечатление наших многих гостей. Как раз в пятницу произошёл внутренний конфликт в коллективе, связанный с работой кухни, что сильно отразилось на её настроении. Я намеренно "выношу мусор из избы", чтобы было понятно, что мы не махаем рукой на огрехи в работе, отписываясь "оффициант получил строгое взыскание", а вникаем в суть ситуации до конца, чтобы принимать верные решения и правильно мотивировать сотрудников. Я считаю, что я не вправе требовать от девушки, которую довело хамство (внутренние проблемы коллектива) до слёз, безукоризненного выполнения своих служебных обязанностей в день инцидента. От парня потребовал бы, а женщины всё-таки натуры тонкие, хрупкие, ранимые. Им надо время. Ещё раз простите за все "косяки". Мы не портимся!!! У нас возниклы трудности, которые мы выявили, нашли решение и претворяем его в жизнь. Скоро всё будет значительно лучше))! Я Вам обещаю, и Вы знаете, что мы можем!
P.S. Если откровенно, то зная о проблемах кухни и видя, что исправление займёт определенное время, с замиранием сердца ждал, когда же появится критичный отзыв. Дождался(. Но рад, что пишите! Хороша не хвальба, а правда)...спасибо, спасибо за искренний и развернутый ответ.
Это так тронуло, правда.
Честность и искренность - это то, что я больше всего ценю в людях.
Ходила и буду ходить.
в коллективе всякое бывает, чего греха таитьСпасибо за понимание. Я напишу, когда окончательно поправим ситуацию, и буду ждать Вас в гости). Сейчас ещё и с наружной рекламой решаем определённые трудности. Сложный момент в работе по всем фронтам. Но достаточно быстро он закончится. Это радует, и мы уверенно смотрим в будущее))...
В общем мы быстро ушли отдуда и пошли в любимые суши рядом)
ВКУСу бы очень понравилось, я думаю...Особенно если учесть, что рядом 2 Палки
- Комментарий удален редакцией