3 комментария
Анна, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. Очень жаль, когда у наших гостей портится впечатление из-за ошибки одного официанта. Прошу прощения за долгий ответ, получив Ваше замечание, мы сразу связались с управляющей и вычислили официанта, который Вас обслуживал и провели с ним беседу, это заняло некоторое время. Официант был оштрафован и ему вынесен выговор. Дело в том, что он принял у Вас заказ и не смог самостоятельно найти нужную бутылку. Его ошибка в том, что он не обратился ни к сомелье, ни к менеджеру и пошел самостоятельно сообщать Вам, что выбранного вина нет в наличии. С администраторами также провели беседу и дополнительный инструктаж. Мы уже обратились в интернет-отдел и все неверные подсказки и анонсы удалены. Сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных ошибок. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и прийдете в гости.
Добрый день, Полина!
Спасибо за Ваше любезное приглашение. Сегодня им воспользовались.
Нас, конечно, ждали и постарались сделать всё, чтобы нам понравилось. Это меня не удивило.
Удивило другое.
По сравнению с 4 мая, когда мы были здесь в прошлый раз, атмосфера заведения изменилась почти до неузнаваемости: в зале играет типичная "гинзовская" релаксирующая lounge-подборка музыки, официанты собранны, очень доброжелательны и могут осмысленно ответить на любой вопрос, касающийся меню или винной карты.
(Стараясь быть объективной, я оцениваю работу не только милой девушки Евгении, обслуживавшей нас, но и её коллег, обслуживавших соседние столики, каюсь, краешком глаза наблюдала и за их работой :-)).
Напечатано новое меню, где уже нет "отсутствующих" позиций, а также появилось довольно интересное "летнее" меню.
Теперь это стало похоже на "Гинзу", в самом лучшем смысле этого явления :-)
А ведь прошло меньше трёх недель! Такое чувство, что за эти 20 дней в заведение заново вдохнули жизнь.
По крайней мере, работа службы клиентского сервиса и администраторов ресторана очень чувствуется.
Теперь о кухне.
Попробовали позиции из "летнего" меню: муж взял окрошку на квасе, я - холодный "Суп бабушки Надэ" на мацони. Супы божественны!
Горячие блюда: "Ковурма по-фергански" - телятина, нарезанная тонкими полосками и обжаренная вместе с сочными овощами (подаётся на сковороде) - очень вкусно! А муж, наконец, попробовал фирменное блюдо ресторана - барашка на вертеле, которого в "Шурпе" готовят по субботам, - тоже остался очень доволен!
Ещё раз спасибо. Мы обязательно вернёмся!Анна! Добрый день!
Спасибо, что отписались! Очень приятно, что смогли Вас в этот раз порадовать и исправить свои ошибки. Передала Ваше письмо управляющей, будем стараться поддерживать этот уровень. Ждем Вас с мужем в гости!