1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шурпа»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Шурпа»
О ресторане «Шурпа»
Адрес
пр. Энгельса 27, 2 этаж
 Удельная
 Пионерская
Удельная

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Шурпа
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Шурпа»

Анна
24 отзыва 103 «Нравится»
5 мая 2014 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис3
6.7

Ужинали вчера в "Шурпе" компанией из 4 человек. Всё было вкусно, но сервис оставил тягостное впечатление. Оценку "3 из 10" за сервис ставлю только за приветливость девушки-хостесс, и за квалификацию сомелье. В противном случае было бы "1".
Попытка сделать заказ: я выбрала на горячее узбекский шашлык из баранины, - "Узбекских шашлыков нет, только кавказские". "Бог с ним, давайте кавказский, из мякоти ягненка". Выбрали вино, заказали, оказывается, - нет в наличии, выбрали другое, заказали, минут через 15 наш официант возвращается и говорит, что заказанное вино у них закончилось. Просим снова винную карту, выбираем, заказываем, ещё минут через 10 официант приходит и заявляет, что и этого вина тоже нет... Господа, зачем тогда в вашем заведении вообще напечатана винная карта?! Не показывайте её тогда клиентам! Ещё минут через 5 к нашему столику подходит винный сомелье - милый молодой человек по имени Алексей, в ходе разговора с которым выясняется, что то вино, которое мы выбрали в самом начале, в наличии всё же есть. Уже через пару минут Алексей открывает нам бутылку вина... В итоге, свое вино мы прождали примерно минут 45 от начала трапезы. Конечно, нужно было пригласить сомелье с самого начала, но мы-то, наивные, решили, что выбрать вино сможем сами. Кто же знал, что в "Шурпе" с вином так всё "запущено"... Да, ещё забавный факт: пока мы ждали вино, на террасу, где мы сидели, зашёл наш официант с подносом, на котором стояли рюмочки с глинтвейном - вероятно, "комплиментом" от заведения. По количеству этих рюмочек было ровно столько, сколько посетителей в тот момент на террасе. Официант поставил этот поднос с рюмочками рядом с монитором системы обслуживания, где поднос и простоял ещё часа полтора как минимум (возможно, и дольше, но до нашего ухода из заведения - точно). Тем удивительнее для меня было увидеть первой строкой в счете этот самый "комплимент от заведения" - глинтвейн - 4 порции - 0 рублей 0 копеек... Некрасиво, не "комильфо" так делать...
Кухня - нормально, всё вкусно, шашлыки и люля-кебаб - божественны, хотя не все позиции, указанные в меню, имеются в наличии. Почему-то на сайте и в меню ресторана указано, что по субботам и воскресеньям жарится барашек на вертеле (своеобразный "show-cooking"), хотя, как выяснилось вчера - это мероприятие происходит только по субботам. Причем, когда я неделю назад звонила в ресторан уточнить, будут ли барашка жарить в воскресенье 4 мая, администратор затруднилась ответить на этот вопрос. В общем, повторюсь, сервис оставил тягостное впечатление. Возможно, вернусь в этот ресторан, если вдруг, внезапно, захочется восточной кухни, (благо живу в пяти минутах ходьбы) - на роль качественной и довольно уютной шашлычной заведение всё же пока "тянет". Хотя, если относиться к нему, как к шашлычной (хинкальной, и т.п.) - цены в меню не выдерживают никакой критики... Думаю, это "начало конца" "Гинзы": очевидно, что холдинг не справляется с темпами своего роста.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Анна  12 мая 2014 в 12:31
    Представитель заведения

    Анна, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. Очень жаль, когда у наших гостей портится впечатление из-за ошибки одного официанта. Прошу прощения за долгий ответ, получив Ваше замечание, мы сразу связались с управляющей и вычислили официанта, который Вас обслуживал и провели с ним беседу, это заняло некоторое время. Официант был оштрафован и ему вынесен выговор. Дело в том, что он принял у Вас заказ и не смог самостоятельно найти нужную бутылку. Его ошибка в том, что он не обратился ни к сомелье, ни к менеджеру и пошел самостоятельно сообщать Вам, что выбранного вина нет в наличии. С администраторами также провели беседу и дополнительный инструктаж. Мы уже обратились в интернет-отдел и все неверные подсказки и анонсы удалены. Сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных ошибок. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и прийдете в гости.

    • Анна
      Анна  → Полина Бриг  24 мая 2014 в 19:13
      Ценитель
      24 отзыва 103

      Добрый день, Полина!
      Спасибо за Ваше любезное приглашение. Сегодня им воспользовались.
      Нас, конечно, ждали и постарались сделать всё, чтобы нам понравилось. Это меня не удивило.
      Удивило другое.
      По сравнению с 4 мая, когда мы были здесь в прошлый раз, атмосфера заведения изменилась почти до неузнаваемости: в зале играет типичная "гинзовская" релаксирующая lounge-подборка музыки, официанты собранны, очень доброжелательны и могут осмысленно ответить на любой вопрос, касающийся меню или винной карты.
      (Стараясь быть объективной, я оцениваю работу не только милой девушки Евгении, обслуживавшей нас, но и её коллег, обслуживавших соседние столики, каюсь, краешком глаза наблюдала и за их работой :-)).
      Напечатано новое меню, где уже нет "отсутствующих" позиций, а также появилось довольно интересное "летнее" меню.
      Теперь это стало похоже на "Гинзу", в самом лучшем смысле этого явления :-)
      А ведь прошло меньше трёх недель! Такое чувство, что за эти 20 дней в заведение заново вдохнули жизнь.
      По крайней мере, работа службы клиентского сервиса и администраторов ресторана очень чувствуется.

      Теперь о кухне.
      Попробовали позиции из "летнего" меню: муж взял окрошку на квасе, я - холодный "Суп бабушки Надэ" на мацони. Супы божественны!
      Горячие блюда: "Ковурма по-фергански" - телятина, нарезанная тонкими полосками и обжаренная вместе с сочными овощами (подаётся на сковороде) - очень вкусно! А муж, наконец, попробовал фирменное блюдо ресторана - барашка на вертеле, которого в "Шурпе" готовят по субботам, - тоже остался очень доволен!
      Ещё раз спасибо. Мы обязательно вернёмся!

      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Анна  26 мая 2014 в 15:30
        Представитель заведения

        Анна! Добрый день!
        Спасибо, что отписались! Очень приятно, что смогли Вас в этот раз порадовать и исправить свои ошибки. Передала Ваше письмо управляющей, будем стараться поддерживать этот уровень. Ждем Вас с мужем в гости!