20 марта 2017 года
хороший интерьер
такое ощущение, что качество упало
8 комментариев
- Здравствуйте! Нам очень стыдно, что расстроили Вас и не оправдали ожидания. Обязательно во всем разберемся, но для этого нам нужна Ваша помощь. Пожалуйста, подскажите точную дату визита и время? Возможно, помните где располагался Ваш стол? Что еще было в заказе, помимо шашлыка? Ждем с нетерпением Ваш ответ!
- Не то чтобы расстроили, но ожидания не оправдали.
Я помню, но какое это имеет значение я не совсем понимаю.
шашлык просил медиум, а принесли велдан.
Это интересно.- Только прожарка блю рэр позволит оценить качество свиной шеи:)))
- возможно и так, но это была не свинная шея
- Тогда лучше сразу об этом пишите, а то местные не так поймут.
- Здравствуйте! Эта информация необходима для того, чтобы понять кто допустил ошибки, кого стоит взять под особый контроль, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Мы трепетно относимся к отзывам наших гостей и стараемся разобраться как можно детальнее. И конечно же,не допускать таких комментариев от официантов, потому что большая загруженность ресторана не должна влиять на качество блюд. Нам дорого Ваше мнение.
- Полина, мне кажется, что это системная проблема менеджмента. Берите под контроль всю систему, а не отдельных людей. Удачи!