1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шурпа»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Шурпа»
О ресторане «Шурпа»
Адрес
пр. Энгельса 27, 2 этаж
 Удельная
 Пионерская
Удельная

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Шурпа
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Шурпа»

dolbunov
8 отзывов 9 «Нравится»
20 марта 2017 года
Кухня4
Интерьер7
Сервис5
5.3
хороший интерьер
такое ощущение, что качество упало

Праздновали ДР мамы. Скажем так, уровень был ниже, чем расчитывали.
1. забывали приносить некоторые блюда, только после напоминания принесли.
2. шашлык просил медиум, а принесли велдан. на что официант сказал "ну много людей, за всем не уследить. позвать менеджера?" Ага, конечно, чтобы еще час ждать шашлыка? ))
3. В целом как-то обслуживание слабое
4. гул, много людей. скученность большая, как написал другой гость.

8 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → dolbunov  21 марта 2017 в 16:12
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Нам очень стыдно, что расстроили Вас и не оправдали ожидания. Обязательно во всем разберемся, но для этого нам нужна Ваша помощь. Пожалуйста, подскажите точную дату визита и время? Возможно, помните где располагался Ваш стол? Что еще было в заказе, помимо шашлыка? Ждем с нетерпением Ваш ответ!
    • dolbunov
      dolbunov  → Полина Бриг  21 марта 2017 в 17:44
      Ценитель
      8 отзывов 9
      Не то чтобы расстроили, но ожидания не оправдали.

      Я помню, но какое это имеет значение я не совсем понимаю.
  • Анатоль
    Анатоль  → dolbunov  20 марта 2017 в 00:26
    Гурман
    35 отзывов 5057
    шашлык просил медиум, а принесли велдан.
    Это интересно.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → dolbunov  23 марта 2017 в 14:18
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Эта информация необходима для того, чтобы понять кто допустил ошибки, кого стоит взять под особый контроль, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Мы трепетно относимся к отзывам наших гостей и стараемся разобраться как можно детальнее. И конечно же,не допускать таких комментариев от официантов, потому что большая загруженность ресторана не должна влиять на качество блюд. Нам дорого Ваше мнение.
    • dolbunov
      dolbunov  → Полина Бриг  30 марта 2017 в 18:00
      Ценитель
      8 отзывов 9
      Полина, мне кажется, что это системная проблема менеджмента. Берите под контроль всю систему, а не отдельных людей. Удачи!