1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шурпа»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Шурпа»
О ресторане «Шурпа»
Адрес
пр. Энгельса 27, 2 этаж
 Удельная
 Пионерская
Удельная

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Шурпа
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Шурпа»

c444ko@mail.ru
2 отзыва 6 «Нравится»
25 марта 2012 года
Кухня3
Интерьер8
Сервис2
4.3

Захотелось нам вчера вечером шашлычка, поехали в проверенную Мамалыгу. Свободных мест не оказалось, что неудивительно в субботу вечером, решили заглянуть в Шурпу - аншлаг, но местечко на двоих нашлось, прямо у гриля - жуть: дым валит, душно...( Остались...зря.. Наелись мы в основном булкой с закуской, т.к. очень долго несли заказ. Суп ваще ниочем. Шашлык из ягненка - единственное, что понравилось, но долго. Из напитков брали компот,брусничный чай и пунш - не понравились. Апогей нашего посещения - это шаверма, ее несли 1,5 часа!!! хотя готовили реально 5 минут при мне на гриле, рядом с которым мы сидели.
Я знаете ли с 9-ти месячным пузом, но не смотря на освобождающиеся места нас так и не пересадили.
Итог посещения:
- провонявшая кухней одежда, в том числе верхняя, т.к. гардероб не работает;
- трапеза без аппетита, т.к. за 1,5 часа успели нахвататься всяких булок;
- тяжесть в животе, растянувшаяся на 2 дня;
- театральное представление узбеков у гриля, которым официанты дают по шапкам за забывчивость и невнимательность при приготовлении...))))

2 комментария

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → c444ko@mail.ru  25 апреля 2012 в 15:41
    Гурман
    107 отзывов 2368

    - тяжесть в животе, растянувшаяся на 2 дня;
    9 месяцев....

  • Ресторан Шурпа
    Ресторан Шурпа   → c444ko@mail.ru  3 мая 2012 в 13:32
    Представитель заведения

    Добрый день!
    Ресторан Шурпа приносит свои извинения за некорректное обслуживание персонала. По поводу дыма и запаха мангала - Вы приходили в субботу, когда в нашем ресторане жарят барашка на вертеле. Вы сидели напротив открытой кухни и возможно было много заказов, поэтому дым попадал в зал. С хостесс, которая не пересадила Вас в более уютное место, проведена беседа по улучшению качества сервиса.
    С нашей стороны мы обещаем для Вас, что в дальнейшем будем стараться улучшить качество обслуживания и не повторять столь грубых ошибок. Будем очень рады видеть Вас снова в нашем ресторане и гарантируем, что предоставим Вам самые лучшие столики в нашем заведении. Тел. для резерва столика: 954 -69 -57