1 комментарий
Добрый день! Жаль, что у Васс остались такие впечатления от праздника! Наша управляющая сразу поняла, о каких гостях идет речь и вспомнила Вас и День Рождения Вашей мамы. Действительно, мы стараемся не выставлять закуски на стол заранее, чтобы они не обветрились к приходу гостей. Поскольку это была суббота, выходной день, возможно, произошла небольшая заминка, если гости начали собираться чуть раньше указанного времени. Обязательно возьмем это на заметку, чтобы не повторять подобных ошибок в следующий раз. Мы в данный момент еще раз просматриваем камеры и все ошибки будут подробно разобраны с персоналом на внеочередном собрании. Мы подняли все документы и чеки, честно говоря, на указанные блюда раньше не поступало замечаний от гостей, но все уже пердано шеф-повару на контроль, если необходимо, будут доработаны. Наш менеджер получала обратную связь от Ваших гостей и, к сожалению, никто не сказал о замечаниях. Мы всегда рады заменить или исправить блюдо, если оно Вам не нравится. В следующий раз, обязательно звоните в Департамент Сервиса - 9536390, мы с удовольствием оперативно решим любую проблему и все исправим. Наши таблички есть на каждом столе во всех ресторанах. Нам очень важно получать отзывы от наших дорогих гостей, это помогает контролировать уровень сервиса и исправлять свои ошибки. Еще раз, примите, пожалуйста, наши извинения от лица управляющей ресторана и Департамента Сервиса.