Шаляпинской мощи, шаляпинского размаха я не ощутила. Думаю, ему, как и на знаменитом коровинском портрете,
было бы тесновато за этими столами, на этих стульях. Стулья, разумеется, для обычных людей, не для редких природных гениев. И атмосфера тоже.
Но светлое присутствует, граммофонная труба как бы намекает, хотя и молчит, ну а многочисленный монохром в рамочках - вообще непременный атрибут.
Круглый очаг в центре горел даже в теплый весенний вечер. И правильно. От березовых поленьев - располагающий загородный запах.
Официантки быстрые, но слова лишнего не вымолвят. Вопросов (даже нужных и полезных) не задают, радушной теплоты особо не проявляют. Радушие проявлять - это, видимо, работа хостес.
С оценкой еды могу быть необъективна - к ужину еще не обедала.
Все, что приносилось на наш большой стол, было красиво. И тыквенный суп, семечками посыпанный, и шашлык из свинины на большом блюде.
Оленина почему-то называлась салатом (если я не путаю), хотя ничего, кроме слайсов мяса и соуса на тарелке не было. Но, как говорится, хоть горшком назови, только чтоб вкусно было. Вкусно.
Щучьи котлетки с картофельным пюре хороши. Одна странность - соусом а-ля "розовый коктейльный" блюдо по кругу украшено, а что-то а-ля тартар - в круглой мисочке на отдельной тарелочке прилагалось.
Овощи гриль - теплы и альденте. Вот только баклажаны без аппетитных грильных полосок. И суховаты чуток. Но с оставшимся после котлет аля тартар были съедены.
Миндальное пирожное с клубникой все же лучше чизкейка с апельсином. Хотя оба безупречно свежи.
Запрошенная сенча в чашке оказалась с неожиданным темным оттенком.
Когда плазма вдруг включилась, то самим найти пульт оказалось быстрее, чем дождаться пока выключат. Музыкальное сопровождение из динамиков - мелодично-зарубежное, стандартно-сдержанное.
И все, вроде, тянется к высоким стандартам, но душа не поет.