26 комментариев
Миф о чём?
Неоправданные ожидания(
Держитесь , друг ! Некоторыми ресторанами можно ТОЛЬКО восхищаться )) За слово "миф" Вас палками побить могут ))
Миф по Далю:
происшествие или человек баснословный, небывалый, сказочный; иносказанье в лицах, вошедшее в поверье.
Миф по Ушакову:
1. Древнее народное сказание о богах или героях (истор. лит.). Легенда, сказание, как составная часть религиозного исповедания (книжн.).
2. перен. Что-н. легендарное, фантастическое, баснословное; вымысел, выдумка.
Никакой связи с чужими неоправданными ожиданиями.
И не думаю, чтобы в чьих-то отзывах о ШШ содержался вымысел, либо выдумка. Как и везде - кому-то нравится, кому-то нет.
Кроме того, можно сходить в ресторан удачно или не удачно, но зачем задевать формой подачи своих впечатлений? Представляю, как девушке-официантке, желавшей создать комфорт гостю, неприятно читать такие намёки. Я бывала там в мужской компании, но ничего подобного ни разу не замечала. Возможно, автор, необыкновенно хорош собой.Я тоже ничего подобного не замечала, надо будет присмотреться)))
О том что, Rest Новичок .
Да, Новичок. Профессионал в другом деле, не ресторанном. Но иногда, чтобы оценить некоторые вещи, достаточно быть просто обыкновенным человеком, который может видеть, слышать, чувствовать.
Про сервис в Шабу-Шабу почти дословно:
- Здесь у нас уютные диваны с мягкими подушками, присаживайтесь как Котик на подушечку, ведь КОТЫ любят диваны и подушки!
Назвать мужчину КОТОМ в присутствии его дамы уместно администратору какого-то другого заведения, более интимного, но не администратору приличного ресторана. Даме надо было делать комплементы, а не мне, раз уж в этом заведении так любят разные комплементы, это было бы куда более правильно и тактично!
Чуть позднее, когда я спросил у той же дамы про туалет, мне ответили, что дверь которая туда ведёт такого же цвета как цвет моего КОМПЛЕКТА, в который я одет!!!
Слишком пошло, некрасиво и непрофессионально!!!А что ж вы это сразу мне написали?
Это уже не излишняя любезность, а безобразие.
"Котик мой, садись, вот меню тебе..."
присаживайтесь как Котик на подушечку, ведь КОТЫ любят диваны и подушки!
Моё субъективное мнение - невменяемая. За такое стоит осадить резко.о___0
Интересно Ваше мнения на такой сервис?
А где чек? :-)).
Хотя я категорически настаиваю на том, что восприятие и личное мнение каждого априорно субъективны, и каждый, соответственно, имеет на них право, но тут какое-то "трагическое несовпадение". Ресторан очень хороший, очень особенный и я бы сказала скорее недооцененный, чем переоцененный.
И, насколько я понимаю, комплементы от заведения в "Шабу-шабу" приняты и просто так, без компенсации за огрехи. Во всяком случае вчера, когда я там была, было именно так. Сегодня с трудом удержалась от того, чтобы зайти туда повторно.Чек остался в шкатулке, видимо я не так виду свои финансы как вы, поэтому чеки не собираю) Комплементы в конце трапезы обычно дают за огрехи, мне бы не хотелось писать за какие, чтоб не дискриминировать кухню вашего любимого заведения!
комплименты за огрехи-это миф....)
Бывают за огрехи. Бывают просто от души.
Кстати, я поверила статье Бориса (статье, которую он приводил в своем блоге), что в ресторанах комплементы (дополнение), а не комплименты в их традиционном написании и значении.
Жаль, что Вам не понравилось.О вкусах не спорят! Главное чтоб вам нравилось)
Совершенно верно. Мне понравилось, хотя я была настроена скептически.
Ресторан очень хороший, очень особенный и я бы сказала скорее недооцененный
Смотря как рассматривать, если более детально, получается много но.
Взять Темпуру - классическое блюдо, готовящееся традиционно.
Вынув Темпуру (овощи, креветки, грибы в кляре) из раскалённого масла её кладут на бумажные полотенца, излишки жира должны стечь.
Если Темперу передержать в масле, то цвет будет не свойственен этому блюду, поэтому её вынимают, не доведя до полной готовности, она должно дозреть в глубокой тёплой чашке, в которой её и принято подавать,
Время до полной готовности около минуты, отсчитывается, когда официант забрал это блюдо с кухни и поставил на стол гостю.
В Шабу-шабу Темпуру выкладывают на квадратной большой тарелке и на расстоянии друг от друга.
Возможно, это более пафосно, гламурно и красиво, но даже у нас пирожки предпочитают подавать не на расстоянии друг от друга, а друг на друге. Для того чтобы не так быстро остыли.
Соус к Темпуре основан на том, чтобы нейтрализовать излишки жира. Лёгкий соевый соус с соком лимона и тёртым дайконом.
Соус в Шабу-Щабу с добавлением кунжутное масла, которое имеет ярко выраженный специфический вкус Соус очень жирный. Это как жаренные пирожки, макать в масло.
Японцы вообще в блюда и соуса не добавляют масел, этим их кухня и отличаются от других.
Моё мнение, или нужно подавать настоящую Темпуру, или менять название блюда.
В Шабу-Шабу придостаточно таких недоработок.
алкоголь не продавали из-за истекшей лицензии
Байку какую то Вам рассказали. Ресторану полгода всего. Да и продлить истекшую что мешает вовремя, если на этом месте был другой ресторан и делали ребрендинг&рестайлинг?
Были бы интересны комментарии представителя...А вывеску "Лапша" до сих пор висящую, вы не заметили?
Я там не был, - всё никак не доберусь. Так что мешает лицензию своевременно продлить, - чай ведь дата загодя известна, а не "снег на голову"? А это вопрос архиважный.
нет не заменили....пока....
Да я знаю, вижу постоянно. Поэтому и пишу. Это сарьказьмь.
Вывеска "Лапша" очень мило и ненавязчиво висит. Демонстрирует преемственность поколений :-)). Опять-таки удобно для распознавания location для старожилов ресторанной жизни города.