16 комментариев
Я не пойму, в чём драматизм? В подаче стартеров в течение 20 минут? Да, многовато. Но уж не самый страшный и злокозненный ресторанный грех. Может быть, какая-то непредвиденная проблема случилась. Обычно за такое пишут "медленно обслуживали" и снимают несколько баллов, но чтобы сразу "не рекомендовать"...
А оливки, наверное, не стали подавать, потому что Вы уже счёт попросили.В подаче стартеров в течение 20 минут?
Вы про пустой ресторан и про продукты требующие операции "выложить/нарезать"? Это плохо, очень плохо. Если блюдо в стопе - подойти и сказать: 30 секунд. Если есть, в пустом ресторане, то плохо, очень плохо. Потому что, я бы на месте гостей подумал, если колбасину режут 15 минут, значит, что же будет при заказе горячего блюда. Смысл ЗАКУСОК в закусках. В быстроте, простоте и СКОРОСТИ. Закуски заказывают или для быстроты или к вину. И кому нужны закуски, если вино 15 минут как выпито?
Не голосую - это не отзыв. "Съел (даже не съел) салями - слепился отзыв". Перенесите, пожалуйста, в Дневник. Там самое место.Вот что бывает, когда посетитель не " ПОЗВОНИЛ ЛИЧНО МАРИНЕ " ))) 10-ки как ветром сдуло ))))))))))))))))
Вот Вы здесь ошибаетесь уважаемый, лично я без звонка сходил, нормально, вот скоро напишу.
Но Вы же KINGBOSS )) Из своих , значит ))
Вы же точно не знаете, как я там был, но точно когда по звонку я не когда не пишу отзывы, а так какой смысл.
Я тоже была без звонка и не удачно!
Сдуло, сдуло все и вся!
Вот и я говорю - революция на ресторанном рынке Санкт-Петербурга - хочешь чтобы тебя нормально обслужили или получить кулинарный оргазм - надо " ПОЗВОНИТЬ МАРИНЕ " ))))))))))))))
Страшно подумать , что произойдёт, если не дай Бог....Долго все будет, и не так как пишут)
Да знаю я, в чём смысл закусок. Понятно, что долго=плохо. Сама не люблю необоснованные затяжки. Но лепить за это единицы и предавать анафеме не стану.
Именно поэтому это не отзыв, нет ни малейшего основания оценки выставлять. Любые.
Не верю.
Я тоже Не верю
Ходить в этот ресторан не рекомендую....
Совершенно не референтный отзыв.Не отзыв, а всплеск эмоций. Может день неудачный был?
К тому же Вы не на бизнес-ланч пришли. Посидите, пообщайтесь. В чем проблема.
А рекомендовать ресторан или нет нужно как минимум попробовав кухню.
Рекомендую - сходите, никуда не спешите, расслабтесь и получайте удовольствие. Гарантирую - получите.