1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «René»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «René»
О кафе «René»
Адрес
Невский проспект 28
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
René
Кафе
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о кафе «René»

Марина
1 отзыв 2 «Нравится»
7 декабря 2022 года
Кухня4
Интерьер8
Сервис7
6.3
Вид
Еда, проблемы с обслуживанием

Были 06.12 в 7 вечера. Шикарный вид, но это все. Три недели, как открылись, свежий ремонт, но стол сильно шатался. Заказывали пате из фуагра, пирожок с кроликом, пирожок с картошкой, перец с кремом из шпрот, ножка конфи, шу с кремом. Также хотели киш с артишоками(его не бвло) и тартар из говядины, но они не смогли убрать лук(алергия на лук), т.к. его в соус добавляют, поэтому не принесли. Все очень соленое. Пирожок с кроликом был вкусный(сочный и теплый), единственный нормальный по соли(на грани, но не пересол). С картошкой и белыми грибами - максимально соленый и внутри странная специя, которая забивает вкус грибов. При этом картошка странно коричнево-зеленого цвета, вероятно, из-за грибов, но выглядит неприятно. Пате из фуагра... звучит очень многообещающе, но принесли на тарелка два небольших кусочка бриоши с паштетом неаккуратно выложенным сверху. Каждый кусок хлеба закреплен на тарелке паштетом, что выглядит грязно и это та же "фуагра", хотя для меня восприятие фуагра - премиум продукта, а не строительного материала. Фуагра - это паштет, по вкусу очень напоминающий куриный паштет со сливками. За эту стоимость и с таким названием ожидаешь совсем другое блюдо. Перец с кремом из шпорт: яркий вкус перца забивает вкус крема. Каперсы лишь добавляют солености этому пересоленному блюду, при этом хлеб не подают, а крем размазывается по тарелке, да и хлеб мог бы сгладить ощущение соли на рецепторах. Потом мы попросили кусок тартина(в счете нам его за 150 руб пробили).Утиная ножка конфи совсем не конфи. Конфи - это когла ножку долго томят в жиру. Мясо правильное должно распадаться. Здесь же она была приготовлена в духовке, от этого она была очень сухой и жесткой. Мясо с ножом еле резалось, у косточки в местах крепления мясо вообще не отделялось. Зелень на гарнир к ножке очень соленая. Это худшая ножка конфи, которую я ем(я везде ее пробую), она точно приготовлена не методом конфи. Шу было размокшее, нехрустящее(краклин не только для того, чтобы ровные шу были, есть способы отпечь ровное шу без краклина). С краклином ожидаешь хрустящую сахарную корочку. Крем клубничный имеет химозный привкус. В кислой серединке неправильный баланс пектина nh(или мало проваривали его) и он чувствуется во вкусе. Фисташковый крем вкусный. У нас сперва была очень приятная официант, но когла она принесла еду, нас стала обслуживать другая девушка. Грязную еду с маленького стола нам не убирали долго, сидеть было некомфортно. Когда подали закуски, официантка спросила, можно ли начинать готовить утку, что ее готовят 15-20 минут. В итоге принесли раньше, когда мв еще закуски не доели. Потом еще гости уронили вешалку от тяжелых курток в большом количестве, при этом оыициантов не нашлось поднять ее, через какое-то время гости сами подняли. Очень разочаровало место, т.к. люблю hello.aster и именитый шеф предвещал хорошое вкусное место с отличным видом. Претензий у ресторана много, а реализация пока не очень. При этом меню очень разрозненное: есть дешевые простые блюда типа куриный суп с пирожком за 350 руб и крабовые котлеты или бутерброд с красной икрой или вареники с крабом и красной икрой, пате с фуагра за большие деньги. Подача очень посредственная, домашнего уровня. Ощущение, что место для туристов(есть пельмени, пирожки) и покупателей дома книги, кто забрел случайно и не гурман. Хотя надо признать, что я бронировала за день столик на троих и не просила столик у окна, а нам его дали в 7 вечера. Хотя если бы нас пришло трое, то поесть на ужин это очень маленький стол. У окна, кстати, раздражают другие гости, кто подходит и начинает через тебя фотографировать вид. Заплатили много, удовольствия получили мало, к сожалению. Ресторан - это не только про вид. Хотелось бы эстетики и достойного вкуса еды.
Надеюсь, мой детальный отзыв поможет заведению стать тем местом, куда хочется приходить снова и снова и пробовать новые блюда из меня по любому поводу: ужин с подругами ,романтическое свидание, день рождения или просто завтрак. Пока возвращаться мне не хочется.

2 комментария

  • Бурлакова Полина
    Официальный ответ
    Бурлакова Полина   → Марина  14 декабря 2022 в 17:07
    Представитель108
    Марина, добрый вечер!
    Спасибо, что уделили время и так подробно написали о впечатлениях. Прошу прощения, что кафе René вас разочаровало. Как только пришел отзыв, я вместе с шефом попробовала все блюда, которые вам не понравились. Вы правы про жесткую утку и способ ее приготовления. Также соглашусь, что подачу пате из фуа-гра мы изменим и не будем клеить на паштет. Пирожок с картофелем, действительно, был соленым. Эти моменты мы исправим. Также, хочу извиниться за то, что мы допустили ошибки в сервисе. Действительно, персонал должен был помочь гостям с вешалкой и соблюсти тайминг подачи блюд. С вашими официантами, Анастасией и Татьяной, мы уже разобрали произошедшее.
    Мне бы хотелось, чтобы вы пришли к нам снова и дали шанс проявить себя с лучшей стороны. Пожалуйста, когда будете в Доме Книги в следующий раз, свяжитесь со мной удобным для вас способом по номеру 89111622737, чтобы я имела возможность извиниться лично, забронировать для вас стол и постараться исправить впечатление.
    Маргарита, управляющий René.
    • Марина
      Марина  → Бурлакова Полина  14 декабря 2022 в 19:21
      Новичок
      1 отзыв 2
      Маргарита, здравствуйте. Спасибо за такой развернутый ответ, это приятно. Спасибо, что признаете ошибки и стремитесь стать лучше, не пытаясь оправдаться. Успехов Вам и развития! Желаю, чтобы этап "адаптации" на рынке прошел ровно, гладко и быстро и чтобы вскоре каждый гость щедро мог ставить Вам только оценку 10 по всем пунктам!