1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Probka»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Probka»
Адрес
Зоологический пер. 2-4
 Спортивная
Спортивная
Чаевые нетмонет

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 00:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 56 отзывов о ресторане «Probka»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
7.0
Интерьер
7.1
Сервис
30Положительных
8Нейтральных
13Негативных
  • 6 апреля 2022 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис8
    7.0
    кухня и сервис
    Арам, что с ценами?

    Думаю, "пробка" хороша знакома каждому интеллигентному и небедному петербуржцу. Неинтеллигентные и небедные ходили в "гинзу" (сейчас не знаю куда ходят). А вот приличные - в "пробку". "Пробка" всегда держала класс - и по кухне и по сервису. Нестареющая классика, беспроигрышный вариант для любого визита с московским другом. Во время всех моих многочисленных посещений, претензии были только к двум вещам:
    - не сажают за конкретный столик (бесит)
    - ужасная расстановка столов (только процентов 20 реально удобных. Остальные то на проходе, то в чулане за занавеской, то на голове у других гостей)
    Но эти неудобства я всегда терпел, из-за стабильной и крутой кухни и отличного сервиса. Ценник, к слову, был всегда кусачий, но оправдан "классом" ресторана. Но, что-то случилось... Признаюсь я полгода не заходил в "пробку", но на днях посетил и охренел от ценника. Арам просто поднял цены на 80%. Например, мое любимое ризотто с куриной печенью вместо привычных ~670 рублей стоит теперь 1200. Пасты по 1500, паста с сифудом почти 3000. Я, дорогие товарищи, охренел и доношу до вас свое глубокое возмущение. Можно узнать, с какого такого чуда у вас такой апгрейд прайсов? неужели Арам Михалыч на роллс-ройс копит? Я бы понял логичные 20-30% к прайсу (налог на спецоперацию от 24 февраля). Но 80%??? Это что за ценовое позиционирование?
    PS. Рядом сидели молодые ребята в трениках с губастыми подругами и громко матерились. Похоже цены их не беспокоили. Ответ на вопрос про "гинзу" найден. Но я с вами прощаюсь, налог на жизнь в германии берите с других гостей!

    • рестораны Арама Мнацаканова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Уважаемый Lopilorio,

      спасибо за то, что много лет являетесь нашим единомышленником. Вы очень точно подметили многие нюансы, которые выдают в вас человека, близкого мне и моей команде в понимании того, что такое хороший ресторан.

      Сразу скажу, что если вас когда бы то ни было не сажали за свободный, стол который вам нравился, то это была либо ошибка хостес, либо этот стол был рассчитан на большую, чем у вас компанию, которая должна была вот-вот прийти. Единственное, чего мы не делаем – не гарантируем по телефону при бронировании конкретный стол, но всегда обязаны и стараемся отметить пожелание гостя и выполнить его.

      И это делается именно для того, чтобы если гость уже в ресторане и хочет сесть за какой-то конкретный стол, мы могли бы его разместить наилучшим для него образом. Пожалуйста, пишите мне лично в следующий раз, если столкнетесь с подобным нарушением правил.

      У нас в Probka на Добролюбова сложилась потрясающая ситуация: свыше половины наших гостей – постоянные! Те, кто приходит к нам зачастую изо дня в день (иногда по нескольку раз в день, на завтрак, обед и ужин) или возвращаются вновь и вновь.
      И про каждого нашего гостя мы запоминаем что он любит, где любит сидеть (кстати, многие – именно там, за занавеской !), какой кофе любит пить и какой стиль вина предпочитает. Был бы счастлив, чтобы ребята помнили и ваше любимое место, и блюдо в меню у нас.

      Стабильность кухни, которую вы отмечаете (благодарю!), это не только слаженная работа сложившейся десятилетиями команды поваров, но и бескомпромиссно лучшие продукты. К сожалению, последние два года пандемии, и особенно последние месяцы, абсолютно все продукты дорожали постоянно – от овощей (60%) до мяса (почти 200%) и деликатесов. А особенно – продукты высокого качества, которые мы неизменно используем в наших рецептах в течение 20 лет. Мы вынуждено подняли цены вслед за всем рынком. Тем не менее, средний рост цен за последний календарный год в меню Probka составил около 40%. Ваше любимое ризотто перепроверим еще раз, в любом случае.

      Отвечая на ваш вопрос: нет, не коплю ни на что, продолжаю работать как всегда и не стал зарабатывать больше, если вы это имели ввиду :-) Это была бы довольно рисковая и безумная стратегия после нескольких лет работы в тяжелейших условиях пандемии.

      Все, что мы делаем – пытаемся сохранить именно то, с чего вы начали ваш отзыв – всеми силами поддерживаем стабильно уютную атмосферу и вкусно готовим любимую нашими гостями итальянскую кухню.

      Искренне надеюсь, что вы вернетесь к нам вновь еще не раз. Всегда рад комментариям и замечаниям внимательных гостей.


      Арам Мнацаканов
      Основатель
      Ресторан Probka

      P.S. Безусловно, к нам по-прежнему нельзя приходить в неподобающем виде, к которому я лично отношу периодическое желание людей приходить в ресторан в тренировочном костюме. Вы абсолютно правы, что это подметили. В следующий раз, пожалуйста, пригласите немедленно управляющего или менеджера, они обязаны разбираться с такими ситуациями и не допускать их.
  • 18 декабря 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Модное место видимо, теперь трудно сказать
    Обслуживание, отношение, обман. Попросили на выход по окончании брони, о которой не сообщили , пропала еда.

    Перенесли бронирование, пришли с опозданием на час, но нас никто не предупредил, что ровно через час попросят освободить стол. В ответ, на вопрос, еду на ходу доедать, предложили пересесть за другой стол. Все это время стол напротив пустовал, где логика? Бросили "трюфели", ушли, на просьбу дать жалобно книгу, не дали. худшие впечатления. Лучше бы просто сказали, не успеем покормить, чем вот так взять и отнять оплаченную еду.

  • 25 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис5
    7.7
    Еда, атмосфера
    Обслуживание

    Считаю, что Пробка является одним из самых приятных мест для встреч и вкусного ужина.
    Но в последний раз были изумлены сервисом!
    Была пятница, свободных столов нет, но штат официантов не маленький.
    Заказали бутылку не самого дешевого вина. Официант принес нам её, налил первый бокал и выпил со словами: "Я проверил, вино нормальное!"
    Не хотели портить вечер и обращаться к менеджежу,50 мл вина было для парня не жалко.
    Ресторан работает до 12,но по факту до последнего гостя. Время было уже за 12,когда мы с подругой отлучились в уборную, оставив на столе ту же злосчастную бутылку вина (к слову сказать, обслуживали мы себя сами, за вечер нам принесли только блюда из меню и комплимент, с вином никто возиться не стал).Успели выпить от бутылки по бокалу. Никто у нас не спросил, уходим ли мы, убрали стол с тихим намеком: "Идите вы домой, мы закрыты."
    В целом заведение мне нравится, но хотелось бы, чтобы за соответствующий средник чек сервис не падал..

  • 11 сентября 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис3
    5.7
    Нет
    Много

    Худшее место где я была. Официант нервничал, когда я задавала вопросы. Ощутила себя тупой. Это был первый визит. На второй визит В мой день рождение в положении заставили ждать. Не извинились. Не сделали комплемент. Не предложили скидку

  • 26 августа 2021 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис7
    4.3
    хорошие официанты .
    в меню непонятно какой вес блюда !! страшно заказывать, может принести один грамм !!! за 1000 р . от этого не хочется быть обманутым

    Добрый день самый большой минус ресторана то что нет в меню описания блюд фотографий и главное граммовки порции что значит пицца ? цена за 100 грамм или килограмм ? непонятно хочется поесть но неясно за что платишь ..

  • 24 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    Еда, локация, обслуживание
    Скатерти

    Не первый раз посещаю это заведение, впечатления исключительно хорошие, ещё ни разу не разочаровали.

    Приятное дружелюбное обслуживание. Приветливые хостес и внимательные официанты, подача блюд быстрая, нареканий нет, цена соответствует качеству.

    Единственный незначительный минус это бумажные скатерти на столах.

  • 21 июня 2021 года
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис7
    6.7
    Меню, сервис
    Интерьер, парковка

    Одно из любимых мест, все неплохо, но пора уже немного внести коррективы в интерьер и хоть как-то попытаться решить вопрос с парковкой

  • 18 мая 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0
    Готовят быстро
    Интерьер, накрытие, запах готовки

    Как по мне, это просто газпромовская столовка: накрытие стола и подача блюд столовские, запахи из кухни как в столовой, столы напиханы тык-впритык... Заведение явно рассчитано на то, чтобы быстро поесть и уйти (готовят кстати быстро).

  • 15 апреля 2021 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис5
    5.7
    Тирамису , интерьер
    Расположение столов, паста ужасная , сервис подкачал

    Нашумевший ресторан с идеальными отзывами , как бы не посетить его?
    Первым , что сразу бросается в глаза столы...
    заведение хорошего уровня , а расположение столов, как в столовой , разделяет 10 см , это супер неловко , когда ты сидишь и люди прекрасно слушают ваш разговор , а вы их . Комфортно было не только нам , но и рядом сидящим .

    Еда- паста песто самая ужасная , что я пробовала в городе , серьезно

    Сервис обслуживания никакой , и ни туда и ни сюда . Не обращают внимание на гостей , а с кого-то глаз не сводят :)

    Но тирамису было очень вкусное !
    Могу заявить, что самое вкусное , что пробовали в питере