- Ольга, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели произвести на вас такое впечатление и тем более обидеть.
Действительно, в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании стола по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать в посещении нашего ресторана.
Все комментарии переданы руководству, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
×
Горьковская
Петроградская
Горьковская
Средний чек
1700 (без напитков)
1700 (без напитков)
×
Средний чек
1700 (без напитков)
- Суп350
- Горячее1750
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
×
Время работы
- Пн–Вс: Круглосуточно
Всего 111 отзывов о ресторане «Пряности и радости»
Добавить отзывОбщая оценка
- 8 мая 2021 годаНет ихСплошные
- 29 марта 2021 годаЕда не плохаяСтранный контингент
- Здравствуйте, Елизавета. Благодарим вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, помните, что сотрудники ресторана сделают все возможное, чтобы вам было у нас комфортно, стоит только сказать им об. Тем не менее ваше замечание передано руководству ресторана и принято во внимание. Еще раз приносим извинения и надеемся все же увидеть вас снова у нас в гостях.
- 22 марта 2021 годаСвинское отношение обслуживающего персонала затмило все плюсыПерсонал. Особенно на входе и менеджер, которая выдаёт себя за самую главную в этом заведении. Если владелец ресторана читает этот отзыв- срочно увольняйте обслугу, дабы не остаться совсем без бизнеса. Мы туда больше ни ногой.
- Здравствуйте, Людмила! Благодарю за обратную связь. Нам искренне жаль, что расстроили вас и вашу подругу в такой знаменательный для нее день. Хотели бы отметить, если вы хотите какой-то конкретный стол, то за него необходимо внести предоплату. Наши администраторы всегда озвучивают данный момент по телефону.
Мы ни в коем случае не хотели никого обидеть, но в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской, действительно, установлены правила поведения для всех гостей в вечернее время (дресс-код/фейсконтроль), о которых информируют при бронировании стола, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы могут отказать в посещении нашего ресторана.
Все комментарии мы передали руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
- 7 марта 2021 годаНикакихОдни минусы
- Ольга, здравствуйте. Благодарю вас за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели произвести на вас такое впечатление и тем более обидеть.
Дело в том, что в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании стола по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать в посещении нашего ресторана.
Все комментарии переданы руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!
- 23 февраля 2021 годаОсновное менюДесерты! Ужасные.
- Здравствуйте, Евгений! Благодарю за отзыв. Сожалеем, что заказанные десерты не пришлись вам по вкусу. Ваши замечания переданы шеф-повару и приняты во внимание. Также проведем работу с администраторами и охраной. Надеемся, что вы еще заглянете к нам в гости, ведь в нашем меню очень много достойных десертов, которые стоит попробовать :) Ждем!
- 15 октября 2020 годаИнтерьер,игровая зона,персонал,кухняНе обнаружено
- 2 февраля 2020 годаХороший барНепонятная тематика заведения
- Здравствуйте, Мила! Благодарю за обратную связь. Сожалею, что наши ведущие произвели такое впечатление и что так и не удалось потанцевать. Но в любом случае я передала ваши комментарии арт-директору ресторана. Я буду очень рада, если вы придете к нам на обед, тем более, что бизнес-ланчи просто пальчики оближешь. Ждем вас))
- 5 января 2020 годаНе успели ознакомитсяОтвратительное отношение к клиенту. Отсутствие сервиса.
- Здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Насколько мне известно, сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Будем рады встретить вас вновь у нас в гостях!
- 3 октября 2019 годаРежим работы, отличная кухняЯ пока не нашёл
- 25 июня 2019 годаИнтерьерКачество еды
- Здравствуйте, Люба! Как ваше самочувствие на данный момент?
После вашего отзыва, мы провели внутреннюю проверку в ресторане вместе с сан.врачом холдинга. Блюда, которые были заказаны вами, пользуются большой популярностью в ресторане и в день вашего посещения было заказано большое количество данных позиций. Жалоб от других гостей больше не поступало, а хачапури по-имеретински - одно из самых часто заказываемых блюд и при приготовлении проходит термическую обработку. Также, в течение дня, су-шеф и менеджеры дегустируют все блюда и тщательно следят за нормами хранения и приготовления блюд. Каждая поставка продуктов сопровождается медицинскими документами - вет. справкой, декларацией соответствия и удостоверением качества. А каждый сотрудник ресторана имеет действующую санитарную книжку.
Исходя из вышеперечисленного, мы искренне не понимаем что могло повлиять на ваше плохое самочувствие. Мы всегда открыты для обратной связи и вы можете связаться с нами по телефону 6401616.
Будем счастливы видеть вас вновь у нас в гостях!