25 июня 2019 года
Интерьер
Качество еды
1 комментарий
- Здравствуйте, Люба! Как ваше самочувствие на данный момент?
После вашего отзыва, мы провели внутреннюю проверку в ресторане вместе с сан.врачом холдинга. Блюда, которые были заказаны вами, пользуются большой популярностью в ресторане и в день вашего посещения было заказано большое количество данных позиций. Жалоб от других гостей больше не поступало, а хачапури по-имеретински - одно из самых часто заказываемых блюд и при приготовлении проходит термическую обработку. Также, в течение дня, су-шеф и менеджеры дегустируют все блюда и тщательно следят за нормами хранения и приготовления блюд. Каждая поставка продуктов сопровождается медицинскими документами - вет. справкой, декларацией соответствия и удостоверением качества. А каждый сотрудник ресторана имеет действующую санитарную книжку.
Исходя из вышеперечисленного, мы искренне не понимаем что могло повлиять на ваше плохое самочувствие. Мы всегда открыты для обратной связи и вы можете связаться с нами по телефону 6401616.
Будем счастливы видеть вас вновь у нас в гостях!