1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Мария
1 отзыв
2 января 2024 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис3
6.0
кухня
сервис

Заранее заказали столик на 19:00 посидеть втроем с подругами. Меню официант принес довольно быстро, а потом исчез. Чтобы сделать заказ, пришлось отлавливать его чуть не за руку, потому что он бегал мимо нас, не поворачивая головы и не обращая внимания на призывы. В результате два бокала красного вина нам принесли в 19:35, а бокал пива еще через 5 минут, в 19:40. Когда поинтересовались у официанта, с чем связано такое неспешное обслуживание, получили ответ, что в ресторан пришли одновременно клиенты на шесть столиков, и официанты не справляются (официантов было как минимум три человека, вероятно, в этом заведении принято обслуживать по одному столику на официанта). И что мы можем пообщаться на эту тему с администратором. Администратор также пожаловался на аврал (шесть столиков, ужас-ужас!), но согласился, что ждать по 40 минут напитки - это неправильно. Дальше все шло более-менее нормально, едой в лицо не кидали, но ни улыбки, ни вопроса, понравились ли нам наши блюда, ни вопроса, все ли в порядке - то, к чему все давным-давно привыкли, приходя в приличное заведение, - ничего этого не было: всем своим видом официант показывал, что обижен нашими непомерными претензиями. В общем, сервис можно квалифицировать как непрофессиональный, и нет никакого желания прийти сюда еще раз. В городе достаточно заведений с хорошей кухней, где при этом к тебе относятся как к дорогому гостю, а не как к нежелательной помехе.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Мария  3 января 2024 в 16:44
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Мария. Приносим извинения за недопустимый для нас уровень сервиса. Ваш отзыв не останется без внимания и будет передан руководству ресторана. Выполним работу над ошибками, а со всей командой сотрудников будет проведена беседа о стандартах обслуживания в нашем ресторане и о внимании к каждому гостю.
    Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем с нетерпением ждать вас вновь.