22 марта 2021 года
Свинское отношение обслуживающего персонала затмило все плюсы
Персонал. Особенно на входе и менеджер, которая выдаёт себя за самую главную в этом заведении. Если владелец ресторана читает этот отзыв- срочно увольняйте обслугу, дабы не остаться совсем без бизнеса. Мы туда больше ни ногой.
2 комментария
- Здравствуйте, Людмила! Благодарю за обратную связь. Нам искренне жаль, что расстроили вас и вашу подругу в такой знаменательный для нее день. Хотели бы отметить, если вы хотите какой-то конкретный стол, то за него необходимо внести предоплату. Наши администраторы всегда озвучивают данный момент по телефону.
Мы ни в коем случае не хотели никого обидеть, но в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской, действительно, установлены правила поведения для всех гостей в вечернее время (дресс-код/фейсконтроль), о которых информируют при бронировании стола, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы могут отказать в посещении нашего ресторана.
Все комментарии мы передали руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!- А почему тогда у Вас в заведении лица кавказской национальности ходят в трениках спортивных, кроссовках, футболках - это дресс код? Ещё и ведут себя нагло и пристают к посетительницам