7 марта 2021 года
Никаких
Одни минусы
3 комментария
- Ольга, здравствуйте. Благодарю вас за отзыв. Мы ни в коем случае не хотели произвести на вас такое впечатление и тем более обидеть.
Дело в том, что в ресторане «Пряности & Радости» на Посадской установлены правила поведения для наших гостей в вечернее время (дресс-код), о которых информируют наши администраторы при бронировании стола по единому номеру телефона, а также при входе в ресторан. По этой причине, администраторы, действительно, могут отказать в посещении нашего ресторана.
Все комментарии переданы руководству ресторана, надеемся увидеть вас в числе наших гостей!- Полина, здравствуйте. Действительно, меня предупредили об этом. И я в свою очередь в телефонном разговоре с администратором заведения обговорила, что я гость города. И я только приехала из Москвы и мы все в джинсах. Тем не менее, бронь была подтверждена.только поэтому мы туда поехали. И дело не в том, что не пустили. В дело в том, что было подтверждение дважды. И ещё отдельно для охраны вашего заведения. Не надо забывать кем они там работают. Они всего лишь охранники. Вот пусть и занимаются своим делом. А для " Гинзы" это позор. Я всегда выбираю эти рестораны, я знаю уровень кухни, поэтому они в приоритете. Людей кормить надо в ресторанах, а не заниматься эскорт услугами. Позорище. Администрации этого заведения " пряности и гадости" надо поучиться у "Гастрономики"," Москвы" и "Хочу харчо". Там умеют кормить и встречать гостей.
Спасибо за ответ
- Да это бред... как можно не впустить в ресторан, если забронирован стол? И люди сидят отмечают... какой у вас дресс код? Девушек лёгкого поведения? Именно так выглядит Ваша менеджер с пропитым лицом.
Я тоже из Москвы и такого колхоза никогда нигде не встречала, ни в одном заведении.
А Гинза все таки держит марку, в Москве, во всяком случае!