1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Плюшкин»
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

ЗЮБР
20 отзывов 20 «Нравится»
6 декабря 2020 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис8
6.3
сегодня - только работа официанта Ильи. Светлое пятно на общем фоне
всё остальное (описано в отзыве). Очень грустно, особенно помня лучшие дни Плюшкина

Неоднократно бывали в этом ресторане. Всегда отмечали качество кухни при хромающем качестве работы официантов. Сегодня постигло полное разочарование. Начиная с работы администратора (в пустом по сути зале отправили на веранду), завершая кухней. Полное дно. Солянка не кислая, каре ягненка сухое, салат из овощей без заправки (даже не соленый). Да и качество самих овощей на троечку. Понятно, что кризис, но не на столько.
Отдельно- листы бумаги на столе. Ну не уровень это ресторана класса Плюшкин. От слова совсем.
Можно жить на былых заслугах, но не долго. Желания прийти еще раз просто нет.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → ЗЮБР  7 декабря 2020 в 13:55
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень расстроилась, когда прочитала его. Я бы хотела детально разобраться в ситуации, но для этого нудна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Что еще было в заказе? Как выглядел ваш официант? Дело в том, что у нас нет сотрудников по имени Илья. Выражали ли вы свои замечания менеджерам ресторана? Любая информация мне поможет. С нетерпением жду ответ!
    • Борис
      Борис  → Полина Бриг  12 февраля 2021 в 10:32
      Гурман
      238 отзывов 5940
      Полин, пиветь! А можно прислать на РК меню, которое два года не меняли?
  • ЗЮБР
    ЗЮБР  → ЗЮБР  7 декабря 2020 в 15:14
    Ценитель
    20 отзывов 20
    Полина, добрый день.
    Были у вас в это воскресенье. 06/12, с 14-00 до 16-00. Я брал тартар и солянку (тартар просто без специй, даже соль и перец не добавили), про солянку писал выше. Супруга брала салат их ростбифа (знакомое и любимое блюдо) и каре из ягненка. Просила прожарки медиум, принесли то, что принесли. Салат без заправки, раньше было гораздо вкусней.
    По детям комментировать не буду, не пробовал.
    У супруги был день рождения, поэтому желания разбираться с качеством кухни (вернее, его полным отсутствием) не было.
    Касательно имени официанта - могу ошибаться, но как раз к его работе никаких нареканий нет. Вежливо, аккуратно, грамотно.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → ЗЮБР  8 декабря 2020 в 16:56
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарю вас за ответ. Я очень рада, что сервис в нашем ресторане произвел на вас положительное впечатление, чего, к сожалению, нельзя сказать о кухне. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо нарекания к блюдам, наши сотрудники мигом отреагируют, продегустируют и заменят блюдо, если оно не отвечает стандартам качества.  Все ваши комментарии уже переданы Шефу ресторана, проведем слепую дегустацию указанных вами позиций и все проверим. Что касается работы администраторов, несмотря на то, что на первый взгляд ресторан казался пустым, весь день у нас была довольно активная посадка, также ожидалось большое количество резервов. Тем не менее мы проведем беседу с сотрудницами, чтобы впредь были более внимательными к нашим дорогим гостям. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.