6 декабря 2020 года
сегодня - только работа официанта Ильи. Светлое пятно на общем фоне
всё остальное (описано в отзыве). Очень грустно, особенно помня лучшие дни Плюшкина
4 комментария
- Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень расстроилась, когда прочитала его. Я бы хотела детально разобраться в ситуации, но для этого нудна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Что еще было в заказе? Как выглядел ваш официант? Дело в том, что у нас нет сотрудников по имени Илья. Выражали ли вы свои замечания менеджерам ресторана? Любая информация мне поможет. С нетерпением жду ответ!
- Полин, пиветь! А можно прислать на РК меню, которое два года не меняли?
- Полина, добрый день.
Были у вас в это воскресенье. 06/12, с 14-00 до 16-00. Я брал тартар и солянку (тартар просто без специй, даже соль и перец не добавили), про солянку писал выше. Супруга брала салат их ростбифа (знакомое и любимое блюдо) и каре из ягненка. Просила прожарки медиум, принесли то, что принесли. Салат без заправки, раньше было гораздо вкусней.
По детям комментировать не буду, не пробовал.
У супруги был день рождения, поэтому желания разбираться с качеством кухни (вернее, его полным отсутствием) не было.
Касательно имени официанта - могу ошибаться, но как раз к его работе никаких нареканий нет. Вежливо, аккуратно, грамотно. - Здравствуйте! Благодарю вас за ответ. Я очень рада, что сервис в нашем ресторане произвел на вас положительное впечатление, чего, к сожалению, нельзя сказать о кухне. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо нарекания к блюдам, наши сотрудники мигом отреагируют, продегустируют и заменят блюдо, если оно не отвечает стандартам качества. Все ваши комментарии уже переданы Шефу ресторана, проведем слепую дегустацию указанных вами позиций и все проверим. Что касается работы администраторов, несмотря на то, что на первый взгляд ресторан казался пустым, весь день у нас была довольно активная посадка, также ожидалось большое количество резервов. Тем не менее мы проведем беседу с сотрудницами, чтобы впредь были более внимательными к нашим дорогим гостям. Искренне надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.