Хороший ресторан (сеть ресторанов) отличает не только модный красивый интерьер и наличие в меню устриц и крабов, но и соответствующий уровень обслуживания, который, к сожалению, отсутствует, по крайней мере, в двух ресторанах сети Ginza Project: "Плюшкин" и "Баклажан", - что обуславливает некачественное разделение зон для курящих и некурящих людей ("Плюшкин") либо его отсутствие ("Баклажан"), в том числе кальяны, о чем обсуживающий персонал даже не предупреждает, вследствие чего люди вынуждены перебегать с места на место - это очень некрасивый поворот событий и стыд для ресторана. Это картина того, как руководство ресторана, следуя за модными трендами (кальянами), превращает его в заведение низших уровней, к которым даже некоторые кафе не относятся, подобные мне не встречались. Обуславливает пренебрежительное отношение официантов к клиентам ресторана ("Плюшкин"), которое не считается даже нейтральным в культурном обществе, а именно контакт официантов мужского пола в первую очередь с дамой, не обращая внимания на мужчину, и неучастсливый холодный контакт с мужчиной при приеме заказа, и нетерпеливое отношение (молчаливые развороты-повороты с угрюмой миной) официантов к отказам в обслуживании при отсутствии заказа - такие официанты должны работать в каких-нибудь забегаловках. Ещё одним минусом стало отсутствие, то было в более жаркую пору, продуктов для безалкогольных коктейлей, из которых нам могли предложить только два из них. Даже два?! Не один?! Большое спасибо.
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
×
Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Кухня
Всего 104 отзыва о ресторане «Плюшкин»
Добавить отзывОбщая оценка
- 11 августа 2020 годаИнтерьерОбслуживание
- Здравствуйте! Очень приятно, что вы выбрали наш ресторан в столь романтичный праздник, искренне сожалею, что испортили вам настроение и вы ушли с нежеланием вернуться вновь. Безусловно, вы правы и большая загруженность ресторана ни в коем случае не должна отражаться на наших дорогих гостях. Насколько мне известно, менеджер попыталась исправить ситуацию, но, к сожалению, у нее так и не получилось этого сделать. Понимаю, что, возможно, мы безвозвратно испортили ваше впечатление, но, тем не менее, я очень надеюсь, что нам удастся вернуть ваше доверие!
- Здравствуйте,Татьяна! Благодарю вас за отзыв. Надеюсь, что сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и еще раз принес извинения за произошедшую ситуацию. Будем очень рады увидеть вас вновь в числе наших гостей!
- 5 декабря 2019 годаКухняНет
- Здравствуйте, Татьяна! В первую очередь, хотели бы принести искренние извинения от всего коллектива ресторана. Мы очень сожалеем, что так расстроили вас в столь важный праздник.
Действительно, произошло недопонимание: поскольку вы очень активно участвовали в диалоге о Дне рождения и выбирали десерт, то официант сделала выводы, что праздник у вас. Также, она немного растерялась, когда вы попросили счет и поинтересовалась завернуть ли вам праздничный десерт с собой или у вас есть время, чтобы съесть его в ресторане.
Еще раз приносим извинения, с официантом работу уже провели.
Будем счастливы видеть вас вновь у нас в гостях!
- 23 марта 2019 годахорошая, качественная едахамоватый ведущий
- Марина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный праздник, ни в коем случае не хотели вас расстраивать.
Если честно, очень удивлены комментарию о ведущем, мы работаем с ним очень давно и никогда подобных отзывов не получали. Что касается упавшей вилки, действительно, данный форс-мажор имел место быть :( Официант сразу принесла вам свои извинения и предложила пятновыводитель. Конечно, данная ситуация недопустима для нашего ресторана, со всем и официантами будет проведена работа.
Насколько нам известно, официант предложила выбрать десерт из меню, но вы, к сожалению, отказались. Возможно, произошло недопонимание.
Праздничная программа проходила в основном зале, где сидело 200 человек, очень жаль, что наш ведущий не уделил вам столько внимания, сколько хотели вы. Мы обязательно примем все ваши замечания к сведению, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. Надеемся у нас еще будет возможность реабилитироваться, будем рады увидеть вас вновь!
- 24 января 2019 годаВкусно. Почти всегда быстро. Не надо ходить на улицу за дозой никотина)Ужасная теснота во время проведения мероприятий (((
- Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Видео-отчет Новогодней ночи Вы можете посмотреть по данной ссылке https://vk.com/wall-29618417_5042 Ждем Вас с нетерпением вновь!
- 29 сентября 2018 годаИнтерьер, кухняОбслуживание
- Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, приносим свои извинения. Мы очень благодарны, что обратили на это наше внимание. Мы передали Ваше замечание управляющей, обязательно проведем работу с персоналом. Обещаем, что при следующем посещении мы проявим максимальное радушие и внимательность к Вам.
- 18 августа 2018 годаУдобное расположениеВсе что в комментариях
- Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. В первую очередь хотели бы принести свои глубочайшие извинения за допущенные ошибки! Управляющей и шеф-повару все замечания были переданы и приняты к сведению. Что касается бронирования стола, то, определенные столы резервируются по предоплате, но мы всегда стараемся учесть пожелания и подобрать наиболее комфортный стол. Обязательно проверим и обновим инвентарь в детской комнате, безусловно, детям интереснее играть с новыми игрушками и наточенными карандашами. С барменами проведем разъяснительную беседу и не допустим, чтобы ситуация повторилась. Очень надеемся, что у нас будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах и продемонстрировать идеальный сервис. Ждем Вас с нетерпением в гости!