1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Плюшкин»
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Плюшкин
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

Елена
2 отзыва
3 мая 2018 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис2
6.7
Интерьер, еда
Обслуживание

Бывала в "Плюшкине" раньше, даже однажды отмечала день рождения. Всё вполне устраивало. Последнее посещение очень разочаровало в плане обслуживания. При том, что зал не был переполнен, нам пришлось долго ждать меню, потом долго ждать официантку, чтобы сделать заказ. Из заказа первым принесли чай! Но это ведь не китайский ресторан! К тому же у нас был заказан десерт, к которому, собственно, чай и полагался. Вино принесли только после напоминания и почему-то сначала один бокал, а после напоминания второй. С опозданием дали приборы. На столе стояли бокалы с остатками жидкости, нам сказали, что это элемент сервировки и убрали только после нашей просьбы. Официантка каждый раз ставила принесенное блюдо не тому клиенту. Когда мне уже принесли десерт, моей подруге сказали, что её десерта нет в наличии. И нам пришлось выбирать заново и ждать пока принесут. Хотя весь заказ мы сделали с самого начала, и в самом начале его можно было скорректировать. Я человек не скандальный, но мне кажется, ресторан подобной ценовой категории мог больше внимания уделять сервису. По крайней мере мере, с таким обслуживанием в гинзовском ресторане я столкнулась впервые.

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Елена  4 мая 2018 в 22:37
    ПредставительCapuletti
    Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обслуживание официанта не соответствовало стандартам сервиса. Мы не оставим данный момент без внимания и примем меры. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта, который Вас обслуживал? Любые дополнения нам очень помогут. Надеемся на обратную связь.
    • Елена
      Елена  → Полина Бриг  6 мая 2018 в 23:43
      Участник
      2 отзыва 0
      Полина, здравствуйте! Мы были 2го мая примерно в 18.30, сидели в дальней части зала, рядом с нами за большим столом отмечали день рождения (но это не отдельный зал - там тоже был день рождения). Нас обслуживала девушка, ничем не примечательная.
  • Елена
    Елена  → Елена  6 мая 2018 в 23:41
    Участник
    2 отзыва 0
    Полина, здравствуйте! Мы были 2го мая примерно в 18.30, сидели в дальней части зала, рядом с нами за большим столом отмечали день рождения (но это не отдельный зал - там тоже был день рождения). Нас обслуживала девушка, ничем не примечательная.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг   → Елена  8 мая 2018 в 12:31
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за дополнительную информацию, благодаря которой, мы смоли выявить обслуживающего Вас официанта. С ним проведена строгая беседа, а также назначен дополнительный тренинг. Мы очень сожалеем, что так огорчили Вас в том вечер столь непрофессиональным обслуживанием. Безусловно, такой сервис неприемлем и мы приносим свои искренние извинения. Ни в коем случае не хотим Вас терять, очень надеемся, что Вы дадите нам шанс доказать Вам, что являемся качественным и профессиональным коллективом и ждем Вас вновь у нас в гостях.