3 мая 2018 года
Интерьер, еда
Обслуживание
4 комментария
- Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обслуживание официанта не соответствовало стандартам сервиса. Мы не оставим данный момент без внимания и примем меры. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта, который Вас обслуживал? Любые дополнения нам очень помогут. Надеемся на обратную связь.
- Полина, здравствуйте! Мы были 2го мая примерно в 18.30, сидели в дальней части зала, рядом с нами за большим столом отмечали день рождения (но это не отдельный зал - там тоже был день рождения). Нас обслуживала девушка, ничем не примечательная.
- Полина, здравствуйте! Мы были 2го мая примерно в 18.30, сидели в дальней части зала, рядом с нами за большим столом отмечали день рождения (но это не отдельный зал - там тоже был день рождения). Нас обслуживала девушка, ничем не примечательная.
- Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за дополнительную информацию, благодаря которой, мы смоли выявить обслуживающего Вас официанта. С ним проведена строгая беседа, а также назначен дополнительный тренинг. Мы очень сожалеем, что так огорчили Вас в том вечер столь непрофессиональным обслуживанием. Безусловно, такой сервис неприемлем и мы приносим свои искренние извинения. Ни в коем случае не хотим Вас терять, очень надеемся, что Вы дадите нам шанс доказать Вам, что являемся качественным и профессиональным коллективом и ждем Вас вновь у нас в гостях.