9 комментариев
Добрый день. Спасибо, что нашли время и сообщили нам о данном инциденте. Мы сразу же связались с управляющей ресторана и стали разбираться. Обслуживала Вас официант Елизавета, действительно не уточнила по поводу чая и лишь спросила, подойдет ли «Дикорастущий» зеленый чай. (объем 800мл, цена 700 руб.) Безусловно, полностью наша вина. Мы уже обговорили с Елизаветой этот момент и впредь подобное не будет повторяться. Мы рекламируем все новые программы при входе в ресторан и, очень жаль, что девушки не проинформировали наших дорогих гостей дополнительно на входе. Обязательно исправим и этот момент. А также, Ваше кольцо было найдено уборщицей и передано менеджеру ресторана, так как никто не спрашивал о кольце, то оно было убрано в офис, где хранятся все потерянные и забытые вещи до момента, когда найдется владелец. Прошу Вас, свяжитесь с нами по контактному номера Департамента Сервиса 9536390 мы, очень хотим принести Вам свои извинения лично и вернуть кольцо! Ждем от Вас звонка.
Лайк ;)
Полина-душка))
Полина, спасибо еще раз!!! Уже со вторника делаете не рабочее а праздничное настроение!!!
Предпоследний абзац про "третий неприятный момент" однозначно к редактированию)))
Полина - яркий представитель"Вежливых Людей" в СПбСпасибо. Постаралась отредактировать.
Хочу еще раз сказать большое спасибо Полине и администрации ресторана. Благодаря им кольцо ко мне вернулось!!!:) Я сражена вашей заботливостью о гостях заведения. Еще раз спасибо)))
Боже, как это все мило.
Тссс...Не спугни))