1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Плюшкин»
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Плюшкин
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

satisfy
2 отзыва 5 «Нравится»
9 мая 2015 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3

В пятницу 08 мая была в Плюшкине. В очередной раз хочу сказать спасибо за очень теплый интерьер и вкусную кухню. Повар очень хорош! Заказывала: салат с крабом, овощами и яйцом пашот, спагетти карбонара, травяной чай, и шоколадно-банановый торт + зеленый чай. Что заказала подруга - не помню. Понравилось все так, что совершенно забыла где нахожусь:))) Скажу заранее, что совершенно не пила алкогольных напитков, только чай:) Атмосфера так расслабила, что на следующий день осталось небольшое чувство обкраденности. Например, под конец вечера (так не хотелось уходить) решили заказать обычный зеленый чай с мятой в большом чайнике - а когда принесли счет, выяснилось, что нас не спросив, принесли самый дорогой чай, стоимостью 800 р. Был приятный вечер, поэтому оплатила не споря, он ведь нам понравился . А сегодня, вместо того чтобы радоваться приятно проведенному времени я зациклилась на этом чае с чувством, словно меня обдурили, как школьницу. Ведь я же знаю, что обычный зеленый чай у них стоит около 300 р.
Второй неприятный момент, нас не предупредили, что с 23:00 будет проходить вечеринка "Плюшевые ночи" и не дали возможности выбора, где провести время: в зале, где будет проходить основное веселье или в зале, где гораздо тише и можно спокойно пообщаться. Решили все за нас.
И третий неприятный момент, в туалете сняла с пальца кольцо и забыла о нем, а когда об этом вспомнила - его уже там не оказалось. Видимо попал в более надежные и заботливые руки:)) Я отдаю себе отчет, что это полностью моя вина и ответственности за это администрация не несет, просто это лишь в очередной раз подтверждает мое мнение, что интерьер и атмосфера заведений обманчивы. Нужно всегда держать ухо востро: не полагаться на явную плюшевость атмосферы, на официантов, и как бы не хотелось расслабиться и уйти от забот,(например переложить заботы о чае на другие плечи), всегда помнить, что ты не дома.

Мое мнение, если захочу отдохнуть по настоящему - буду выбирать более спокойное и доброжелательное место.

9 комментариев

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → satisfy  12 мая 2015 в 13:18
    Представитель заведения

    Добрый день. Спасибо, что нашли время и сообщили нам о данном инциденте. Мы сразу же связались с управляющей ресторана и стали разбираться. Обслуживала Вас официант Елизавета, действительно не уточнила по поводу чая и лишь спросила, подойдет ли «Дикорастущий» зеленый чай. (объем 800мл, цена 700 руб.) Безусловно, полностью наша вина. Мы уже обговорили с Елизаветой этот момент и впредь подобное не будет повторяться. Мы рекламируем все новые программы при входе в ресторан и, очень жаль, что девушки не проинформировали наших дорогих гостей дополнительно на входе. Обязательно исправим и этот момент. А также, Ваше кольцо было найдено уборщицей и передано менеджеру ресторана, так как никто не спрашивал о кольце, то оно было убрано в офис, где хранятся все потерянные и забытые вещи до момента, когда найдется владелец. Прошу Вас, свяжитесь с нами по контактному номера Департамента Сервиса 9536390 мы, очень хотим принести Вам свои извинения лично и вернуть кольцо! Ждем от Вас звонка.

  • Православный
    Православный  → satisfy  12 мая 2015 в 19:32
    Ценитель
    5 отзывов 110

    Предпоследний абзац про "третий неприятный момент" однозначно к редактированию)))
    Полина - яркий представитель"Вежливых Людей" в СПб

  • satisfy
    satisfy  → satisfy  13 мая 2015 в 11:04
    Ценитель
    2 отзыва 5

    Хочу еще раз сказать большое спасибо Полине и администрации ресторана. Благодаря им кольцо ко мне вернулось!!!:) Я сражена вашей заботливостью о гостях заведения. Еще раз спасибо)))

  • baletik
    baletik  → satisfy  13 мая 2015 в 13:36
    Гурман
    146 отзывов 4150

    Боже, как это все мило.