1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паркъ Джузеппе»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Паркъ Джузеппе»
О ресторане «Паркъ Джузеппе»
Адрес
наб. канала Грибоедова 2B
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Паркъ Джузеппе
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Паркъ Джузеппе»

Анастасия
1 отзыв
24 октября 2016 года
Кухня6
Интерьер
Сервис3
4.5
Месторасположение. меню
Сервис

Отмечали день рождения в прошедшие выходные, все было замечательно, кроме одного момента, которое испортило все впечатление от заведения. В середине вечера одна из наших гостей подошла к официанту и уточнила, есть ли в ресторане комплименты именинникам в виде пирожного со свечкой, и если нет, то можно ли за них заплатить и попросить ее вынести. Официант заверила, что такое в заведении практикуется, и ничего платить не нужно. Благополучно забыла об этом и ушла домой. Вопрос был перенаправлен другому официанту, тот сказал, что ничего подобного у них нет, администратор предложил ей заплатить за один кусок, второй они подарят от себя (именинника было два). В итоге выносят два засохших куска Наполеона со словами, что это комплимент от заведения, а потом просят гостью заплатить за оба куска. Как итог: 1) если было заявлено с самого начала, что ресторан сделает это как комплимент, почему пришлось платить? И раз пришлось платить, почему не дали возможности выбрать СВЕЖИЙ торт и официанты принесли их со словами, что это комплимент от заведения?
Пообедать или поужинать зайти сюда все-таки можно, но праздники отмечать не рекомендую, потому что несмотря на то, что включить 10% сверху за обслуживание в счет они не забывают, решить элементарные вопросы не могут.

1 комментарий

  • Паркъ Джузеппе
    Официальный ответ
    Паркъ Джузеппе   → Анастасия  31 октября 2016 в 19:49
    Представитель заведения
    Анастасия, добрый вечер.
    Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за неприятный инцидент, произошедший в нашем ресторане. Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания среди персонала. Ждем вас снова.