6 августа 2021 года
Кухня не плоха
Персонал
3 комментария
- Мне кажется, что если у вас хорошие отношения с официантами этого заведения, то решайте все вопросы через них. Если они вас ценят, они сделают всë для вашего комфорта. Не забывайте, официант главный в любом ресторане.
- А при чем тут официант, если встречает клиента хостес? Ведь именно хостес встречает гостя на входе, а уже дальнейшее обслуживание осуществляет официант, к которому абсолютно нет никаких нареканий!
Если это политика заведения не заполнять зал и не приносить выручку собственнику, то тогда зачем вы вообще работаете.- Тут вопрос вот в чем, если вы как гость, хотите полного комфорта, игнорируйте не заинтересованных в вашей персоне сотрудников. Дайте денег официантам они всë сделают.