1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Паркъ Джузеппе»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Паркъ Джузеппе»
Адрес
наб. канала Грибоедова 2B
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Паркъ Джузеппе
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 130 отзывов о ресторане «Паркъ Джузеппе»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
8.1
Интерьер
7.2
Сервис
90Положительных
22Нейтральных
18Негативных
  • 14 ноября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис5
    6.3
    Вкусно
    Обслуживание

    Поход в это заведение был запланирован, мы были в музее неподалёку и после мы решили перекусить перед поездкой домой. Выбрав это заведение на сайте мы отправились туда.
    Очень часто проходила и проезжала мимо этого ресторана иивсегда хотелось попасть туда. Конечно расположение ресторана прекрасное. Прекрасный вид с веранды, канал, плавающие трамвайчики и прочая питерская атрибутика дала понять, что место выбрали удачное.
    Нас встретила хостес. Нас было 7 человек, трое из которых дети. Нам предложили сесть на веранду, но с условием, что в 15 она закроется. Нас это устроило, так как мы только пообедать пришли.
    Интерьер не впечатлил. Ну вот как то пусто что ли и было видно, что ресторану много лет уже.
    Заказали все по пасте, детям взяли пельмени, в стол взяли закуску, напитки и начали ждать.
    Ждать, это ключевое слово.
    Быстро нам принесли только закуску и хлебную корзину и детям морс. Потом начали подносить всем пасту. В карбонаре было даже несколько видов пасты и спагетти и рожки. В одной кастрюле варили на всех? Это было забавно наблюдать. Я заказала себе кофе до горячего и с горячем попрасила принести мне другой напиток. Горячее принесли, напиток нет. Пустую тарелку забрали, напитка нет. В итоге пришлось отказаться от напитка. Хотя заказывали морс. Его нужно просто налить в стакан и принести.
    Порция Детских пельменей тоже удивила. Ну детям уж можно было порцию сделать на 5 пельменей больше, если учесть, что средний счёт составляет нормальную сумму в этом заведении. Про то, как мужья ждали пиво, а дети мороженное я даже рассказывать не буду. Схема та же. И мы могли ещё понять, если бы мы заказывали авторские коктейли,которые требуют время. На веранде был один или два стола, когда мы пришли. Чем тогда объяснялась такая отвратительно медленная подача? Дети начали даже спать хотеть, ибо мы планировали освободиться немного раньше. Но обед затянулся.
    Скажу больше, ребёнок за соседским столом взял блинчики. Мы успели все поесть, подождать черти сколько этого мороженного с пивом и только тогда за соседний стол принесли эти блинчики. Блинчики!! Их видимо тоже добывали.
    Вообщем определенно нет. Это место не вызвало ни одного положительного момента. А нет, было вкусно, это да. Правда мы уже побоялись спрашивать у друзьей понравилось ли им, так как место выбрали мы. Но нам с мужем было вкусно.
    И увидев в комментарии ниже фразу о том, что в Питере есть места получше, где можно оставить деньги - это однозначно!
    Ничего, кроме красоты вокруг и неплохой пасты вас там не ждёт.

  • 9 октября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда, обслуживание, подготовка к банкету, интерьер
    нет

    Праздновали свадьбу в ресторане 16 сентября. Банкет прошел на высшем уровне, потрясающая еда, отличное обслуживание, интерьер ресторана очень подходит для дружеских встреч. Отдельное спасибо управляющему Семену, который отвечал на все наши вопросы, выполнял все пожелания, профессионально и четко решал проблемы, если они возникали.

  • 21 сентября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис4
    4.0
    неплохой интерьер, элегантные вэйтеры, тихая ненавязчивая музыка
    летающие по залу насекомые😂 В Питере есть места получше, где можно оставить деньги
    20170921_160327.jpg

    Не быстрое, мягко говоря, обслуживание при минимальном количестве посетителей. Паста, по ощущениям, приобретена в где то в рознице, приготовлена, потом разогрета с соусом в микроволновке- теплая и подсохше-заветренная поверхность😝

  • 6 июня 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    в принципе все в порядке
    со стеклянного зала выход нет на улицу

    Выражаю благодарность официанту (не знаю как зовут- высокий, стройный и блондин) за отличное обслуживание, позитивное отношение к клиентам, чуткость и доброжелательность!!!!! Гости были из Нижнего Новгорода и конечно же надо было показать
    Спас-на-Крови и от ходьбы устали и решили сделать кофе - брейк но тут этот высокий, стройный уговорил нас обедать. По поводу кухню могу сказать только одну - аутентичная итальянская кухня!!!

  • 4 марта 2017 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    расположение, кухня, атмосфера
    некоторые из персонала не очень вежливы, цены высоковаты, занятость столиков

    В принципе все понравилось, особенно официант Дмитрий. Ну очень вежливый и доброжелательный. А вот другие не очень относятся к посетителям. Еще администраторы ничего, а так не очень. Насчет еды - очень вкусно. Только пицца средненькая, лично для меня сильно тонкая. Часто туда ходим, больше любим сидеть на втором этаже или на террасе. Насчет цен - на некоторые блюда уж сильно цены завышены. По столикам очень сложно. Бронировать надо заранее чтобы хороший столик достался. Особенно в праздники и выходные. Атмосфера очень приятная, особенно на террасе и втором этаже, иногда на втором этаже играет пианист. А расположение очень хорошее, рядом со Спасом-на-Крови и рекой Мойкой, а еще Марсово поле в два шага. Также Михайловский сад прямо здесь. А по-скольку мы еще и рядом живем, так для нас это вообще прелесть.
    Вобщем, мы остались довольны после многократных посещений.

  • 24 ноября 2016 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    расположение, кухня, обслуживание
    цены высоковаты

    Посетили этот ресторан 23.11.16, очень понравилась атмосфера, на закрытой террасе панорамные окна в пол, приятное освещение. Еда достаточно вкусная, но цены на мой взгляд высоковаты, но думаю это связано с расположением ресторана. Обслуживание ненавязчивое и достаточно внимательное.

  • 27 октября 2016 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    отличное расположение,вкусная еда,хорошее обслуживанте
    нет

    Посещаем этот милый ресторан с момента его создания! Ни разу не разочаровались! Особенно нравится пицца, приготовленная в настоящей открытой печи.( В Италии бываем регулярно ,есть с чем сравнить!) Жаль ,что больше не готовят милле фолле!)

    • Паркъ Джузеппе
      Официальный ответ
      Паркъ Джузеппе  31 октября 2016 года
      Представитель заведения
      Наталья, спасибо за ваш отзыв. До новых встреч в Парке Джузеппе.
  • 24 октября 2016 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис3
    4.5
    Месторасположение. меню
    Сервис

    Отмечали день рождения в прошедшие выходные, все было замечательно, кроме одного момента, которое испортило все впечатление от заведения. В середине вечера одна из наших гостей подошла к официанту и уточнила, есть ли в ресторане комплименты именинникам в виде пирожного со свечкой, и если нет, то можно ли за них заплатить и попросить ее вынести. Официант заверила, что такое в заведении практикуется, и ничего платить не нужно. Благополучно забыла об этом и ушла домой. Вопрос был перенаправлен другому официанту, тот сказал, что ничего подобного у них нет, администратор предложил ей заплатить за один кусок, второй они подарят от себя (именинника было два). В итоге выносят два засохших куска Наполеона со словами, что это комплимент от заведения, а потом просят гостью заплатить за оба куска. Как итог: 1) если было заявлено с самого начала, что ресторан сделает это как комплимент, почему пришлось платить? И раз пришлось платить, почему не дали возможности выбрать СВЕЖИЙ торт и официанты принесли их со словами, что это комплимент от заведения?
    Пообедать или поужинать зайти сюда все-таки можно, но праздники отмечать не рекомендую, потому что несмотря на то, что включить 10% сверху за обслуживание в счет они не забывают, решить элементарные вопросы не могут.

    • Паркъ Джузеппе
      Официальный ответ
      Паркъ Джузеппе  31 октября 2016 года
      Представитель заведения
      Анастасия, добрый вечер.
      Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за неприятный инцидент, произошедший в нашем ресторане. Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания среди персонала. Ждем вас снова.
  • 12 августа 2016 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Вид из ресторана
    Все:сервис,кухня.

    Это был первый и последний раз,когда мы пришли в это место.Тот,кто хоть раз бывал в Италии,поймет,что забегаловка Папо Карло не имеет никакого отношения к итальянской кухне.Этот на внешний вид милый ресторан с множеством снующих якобы желающих угодить официантов,должен бесплатно раздавать гостям средство от диареи.А теперь все как было.Компания из 4-х человек.Блюда:блины с икрой(мелкая такая,твердая,финская и дырявые блинчики) за 490 рублей,гаспаччо за 430,приготовленный из консервированных томатов,Куриное филе на гриле с овощами 490,картофель по -домашнему(единственное,что не испортили повара),2 порции пенне Арабиата за 700 рублей-паста с привкусом немытых плохопахнущих вилок/на какой хрен там тунец положили мы так и не поняли,пахли как потные ноги лесоруба/спагетти аля норма,жутко горячие и также с дурным привкусом,тоже диарейные😩наполеон,разложившийся как какашка после первого нажатия вилкой,вино.
    Наш официант переминался с ноги на ногу и мы вынуждены были кричать,чтобы было слышно так как никто не подходил к нам,зато параллельно обслуживал соседний стол и на мой вопрос "почемумакароны шли 1,5 часа,официант Дмитрий ответил,что мне показалось что долго и что я сама просила не подавать сразу и потом добавил ,что мы "тут не одни" и что надо ждать.Естественно,это я стала выяснять после того,как мы попробовали этот кулинарный шедевр.Мы захотели заказать шампанское и ждали минут 20,когда все принесут,а официант обхаживал соседние столы и на просьбу поторопиться -возмутился.Кальянщику спасибо,хотя,мягко говоря,некоторые вещи показались странные,-это его манера общения с гостями,а сам кальян на любителя.Он сказал,что покажет нам,"что такое кальян за 2000 на самом деле"😭,что же-показал)))Видимо он сам надышался чего-нибудь 😬Разница между Его обходительностью и равнодушием официанта-огромная поропасть и не соответствие.Также он помогал звать забывшего дорогу к нам официанта.Посуда-отдельная тема.Вилки все разные и от них дурной запах,прямо как в школьной столовой.И это в ресторане,который позиционирует себя как лучший в городе!Даже не знаю,что было хуже:рыбный душок от пасты или недовольное лицо официанта на просьбу о том,что надо все-таки обслуживать гостей.Мы потратили время и деньги.Те,кто оставляют положительные отзывы о кухне-либо маргиналы из спальных районов,которые весь год собирали деньги на посиделки и привыкли к некачественной еде,либо сами работники.Скажите повару,что вместо щечек и голеней сибаса он бы нормально сварил пасту:она была твёрдая.Ресторан выбрала я и поэтому мне было вдвойне неловко перед подругами и мужем-иностранцем.Мы больше не будем заходить в Папо Карло и это было большой ошибкой.Хорошо,что не ходили раньше.Своих знакомых я уже предупредила.

  • 24 июня 2016 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Расположение и стабильность
    Нет

    Очень уютный ресторан с миленьким интерьером в итальянском стиле. Светло, чисто, красивая сервировка. Персонал очень старательный и внимательный. Мне кажется это место идеально подходит для дружеских посиделок и семейных выходных, хотя здесь довольно много иностранных гостей.

    Меню простое, понятное, сложностей при заказе не возникло, цены вполне допустимые, учитывая расположение. Еда понравилась, все компоненты хорошего качества, сочетание их вместе выполнено довольно умело и с любовью. Очень порадовали спагетти с морепродуктами в томатном соусе. Макароны приготовлены правильно, аль денте, соус вкусный с приятной кислинкой и ярким, свежим ароматом. Блюдо не тяжёлое и весьма гармоничное. А ещё отмечу хороший выбор вина и отличные лимонады.