1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Особняк Нейдгарта»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Особняк Нейдгарта»
О банкетном зале «Особняк Нейдгарта»
Адрес
ул. Захарьевская 31 лит. А
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

1950  (без напитков)
1950  (без напитков)

Время работы

Особняк Нейдгарта
Заведение закрыто
Банкетный зал
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Особняк Нейдгарта»

SteppeEagle
1 отзыв 2 «Нравится»
5 декабря 2014 года
Кухня8
Интерьер10
Сервис1
6.3

Отзыв о “особняке Нейдгарта”, свадьба 16.08.14

Резюме:
Не рекомендую его.
Ставлю 18 из 40.
8 кухня
8 интерьер
1 обслуживание официантов
1 работа менеджеров

Подробно:

Плюсы:
Красивый интерьер, в стиле дворца 18 века. Это в нем самая привлекательная часть.
Вкусная кухня(особенно мне понравились жульены в тесте).

Минусы:

Необязательные безответственные ленивые менеджеры верхнего звена.
И это главная причина почему бы я не рекомендовал проводить сложные в организации, важные мероприятия, такие как свадьба.

Обслуживание оставило негативное впечатление. Некоторые из официантов ведут себя фривольно, невнимательно, безразлично, а это как ложка дегтя в бочке меда. 3 хороших официанта не спасут если было 2 плохих.


А теперь история:

Была у нас запланирована свадьба в этом особняке, причем задолго до мероприятия.

Сначала у нас был один менеджер, потом через несколько месяцев нам сказали что его уволили и назначили нам другого менеджера, сказали что так он и останется.
И что бы вы думали? Они и его уволили.

С нами начала общаться Елена, с ее слов главный менеджер, которая уверяла нас что она все понимает, что берет все в свои руки, что сделает максимум.

Как вы понимаете она была 3ей кому мы высказывали все свои пожелания/требования.
Но кроме слов ни каких действий с ее стороны мы не заметили.
Было очень не приятно, когда мы узнали, что ее не будет на нашей свадьбе, вместо нее будет метрдотель. А знаете почему ее не будет? Выходной… свадьба проходит в выходной. Как вам оно? А вот так! Нонсенс...

Ладно, дальше круче. Она должна была передать весь наш разговор метрдотелю, который будет присутствовать на мероприятии.
В день мероприятия мы узнали что метрдотель и официанты не в курсе, многих вещей.

Из за этого возникали выяснения отношений на месте. Куда это годится?

А именно у нас был снят весь второй этаж. Но один из залов нам не открыли пока мы не показали договор. Это нормально, просить в разгар свадьбы договор?

Это еще что:
Блюдо которое должно было быть только у жениха(т.е. у меня) официант решил поставить на стол совершенно другому человеку. Спасла случайность. Вовремя заметила супруга.

Но какое было удивления меня и моей жены, когда мы узнали что на стол моих родителей ставят не те блюда; специально сказали “На стол родителей рыбу не ставить!”. Тем не менее они это делали.

Были перепутаны имена гостей за столами. Т.е. родителей чуть не перепутали, опять же удача нас спасла. Мама жены вовремя заметила это.

Один из официантов ходил и пританцовывал, можно было подумать, что это он сегодня женится. Жесть какая-то!

Он перестал это делать после моего лично замечания метрдотелю. Кстати, к нему претензий нет. Делал все, что просили.

Не смотря на такой пофигистический подход главного менеджера и некоторых официантов, свадьба прошла на ура. И никто не мог вспомнить свадьбы душевнее и лучше.
А все потому что ведущий, фотограф и оператор работали очень профессионально, а гости были очень позитивно настроены, и просто много не замечали.

На свадьбе в своей финальной речи я поблагодарил организаторов и официантов, но это было сделано не потому что я был доволен, а только потому что кто-то из них работал добросовестно, да и портить мероприятие, которое надеюсь у меня единственное в жизни мне не хотелось. Чаевые тоже были оставлены из тех же соображений.

Если вы хотите чтоб ваших гостей посадили за разные столы, потом дали не те блюда.
Если вам нравится договариваться об одном и том же с 3 разными людьми, а потом на свадьбе еще с одним. То особняк Нейдгарта это ваш идеальный вариант!

Моя Жена писала отзыв и ей ответили (http://www.restoclub.ru/site/all/main/13839/opinions/106021/):
Уважаемая, Елена! Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Все организационные пожелания и замечания были переданы перед мероприятием метрдотелю: какой алкоголь на какие столы ставить, и что подать на горячее гостям.
С метрдотелем Вы познакомились лично 13 августа, когда репетировали свадебный танец.
1. Вам были предоставлены все помещения 2 этажа особняка, в том числе и сигарная комната и белая столовая. Чтобы убрать туда подарки, необходимо было сказать об этом метрдотелю.
2. Что касается фотобудки, то ее поставили не в библиотеке, а в каминном зале по согласованию с организатором Вашей свадьбы Евгенией.
3. Горячее выносится и подается по очереди: сначала рыба, потом мясо. И когда принесли рыбу родителям жениха, им достаточно было сказать, что они предпочитают мясо. Официанты всегда спрашивают у гостей их пожелания. Возможно, часть гостей предварительно заказала одно, а когда принесли горячее, то выбрали другое. Такое, к сожалению, иногда случается. Специальные блюда, которые Вы заказывали для определенных гостей, были поданы точно, как и оговаривалось.
4. Ваша мама и супруг наоборот были очень довольны обслуживанием. И когда проводилась церемония зажжения семейного очага, то Ваш супруг Олег поблагодарил весь обслуживающий персонал, а Евгения потом передала чаевые.

Мы очень сожалеем, что Вас расстроили некоторые организационные моменты. Мы старались, чтобы Ваш праздник удался, и шли навстречу по условиям и бонусам. Ведь нам не все равно, какое мнение останется у Вас.
Спасибо, что выбрали нас. Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация "Особняка Нейдгарта".

Так вот мои комментарии к этому отзыву:
“Все организационные пожелания и замечания были переданы перед мероприятием метрдотелю”
это не правда, о том что 3ий зал в нашем распоряжении передано не было

“принесли рыбу родителям жениха, им достаточно было сказать, что они предпочитают мясо”
что за бред? Было сказано, русским языком, на стол родителей рыбу не ставить, причем, сказано, всем 3 менеджерам. Этого вопроса вообще не должно было возникнуть.

“Возможно, часть гостей предварительно заказала одно, а когда принесли горячее, то выбрали другое. Такое, к сожалению, иногда случается”
еще одна ложь. Столы родителей ничего не выбирали, все это было оговорено 3 раза, до начала мероприятия.
“Специальные блюда, которые Вы заказывали для определенных гостей, были поданы точно, как и оговаривалось”
не правда, жениху поставили блюда, только благодаря напоминанию. Об этом я выше сказал.

“Ваша мама и супруг наоборот были очень довольны обслуживанием. И когда проводилась церемония зажжения семейного очага, то Ваш супруг Олег поблагодарил весь обслуживающий персонал, а Евгения потом передала чаевые.”
на это я тоже уже ответил, читайте выше.
“Ведь нам не все равно, какое мнение останется у Вас.”
судят не по словам, а по делам.

1 комментарий

  • Виктория PR
    Виктория PR   → SteppeEagle  8 декабря 2014 в 17:32
    ПредставительКнязь

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы учли все Ваши замечания и провели работу с персоналом.