5 комментариев
То, что забронированные столики с панорамой оставались ждать своих клиентов - это очень хорошо. Бронь - есть бронь. Это на мой взгляд большой плюс к сервису.
Гораздо хуже - когда бронируешь, приходишь, а твой столик занят и его не желают освобождать гости, которых официанты, в надежде срубить немножко экстра-денежек, посадили незадолго до вашего прихода в надежде, что те быстренько покушают с свалят.
В следующий раз попробуйте забронировать и глядишь удача улыбнется и вам.согласен
Солидарна.Сама долгое время работала в клубе и поэтому вопросы по брони столов это моя стихия.
Знаете в чем проблема, "сказал" зарезервированы и зарезервированы, это разные вещи. Я очень не люблю отсутствия табличек. Когда на входе рукой разводят, "садитесь куда хотите", а потом, на середине диктовки заказа приходит админ выгонять и пересаживать. Денег нет на таблички? Хочется получать недовольных гостей? Случай вчерашний.
Согласен.
Я бы встал и ушел наверное. Смотря по ситуации конечно, но скорее всего именно ушел бы.