Новичок
17 ноября 2012 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Ресторан Небо рухнул в моих глазах буквально несколько дней назад. Первый раз была там на вручении диплома "Доверия потребителей". Ничего по прежнему не имею против качества еды или обормления самого реторана, НО персонал всем своим видом и повдением дает понять, что мы не желанные гости. Тарелки с недоеденной едой исчезают без малейшего вопроса со стороны официантов. Ни одного вопроса, - Желаете что нибудь еще? или Можно забрать?. Персонал словно следит за тобой, чтобы ты не сделал и куда-либо не пошел(((. Очень обидно, когда заведение, которое понравилось, терает в глазах свой статус. Хотела справить там на днях юбиле, но теперь НИ-ЗА-ЧТО.